Показаны публикации 81-90 из 408.
Все разделы
| Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
Консультация для воспитателей «Как научить ребенка с РАС играть и взаимодействовать с игрушкой?»
Консультация «Почему ребенку с РАС нужны поощрения?» Почему ребенку с РАС нужны поощрения? Поощрения в действительности нужны всем детям. Различием в данном случае является то, что здоровый ребенок имеет внутренние (естественные) и усвоенные стимулы, в том числе в связи с пониманием социальных норм, ценности и смысла...
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - Консультация для воспитателей «Рисование как стимулирующая активность для ребенка с РАС»
Публикация «Консультация для воспитателей «Рисование как стимулирующая активность...»
Рекомендации родителям для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) по развитию речевой активности 1. Создайте структурированную среду и регулярный режим дня для вашего ребенка. Постарайтесь предоставить предсказуемую и стабильную обстановку, которая поможет ему чувствовать себя безопасно и комфортно. 2. Используйте визуальные поддержки. Располагайте картинки или символы...
Консультация для воспитателей «Как подружиться с ребёнком с РАС» Подружиться с ребенком с расстройством аутистического спектра (РАС) может потребовать от вас дополнительных усилий и понимания. Вот несколько советов, которые могут помочь вам подружиться с таким ребенком: Образуйте правильное представление о РАС: Изучите особенности и основные...
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - Рекомендации «Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС»
Статья «Рекомендации «Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный...» Проведение музыкального занятия для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) требует особого подхода и адаптации. Из опыта работы с детьми с особыми потребностям и возможностями, хотела бы обратить внимание музыкальных руководителей на следующие рекомендации: Создайте...
Консультация «Витальные функции и аффективная сфера аутичных детей» По особенностям формирования витальных функций и аффективной сферы аутичных детей первых двух лет жизни, как уже было сказано, можно условно разделить на две основные группы: гиповозбудимых и гипервозбудимых. Гиповозбудимые дети – на первом году жизни обычно не вызывают тревоги...
Памятка для воспитателей «Альтернативная коммуникация воспитателя в работе с детьми с РАС» Альтернативная коммуникация (АК) - это метод, который помогает людям с ограниченными возможностями коммуницировать и выражать свои мысли и желания. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут испытывать трудности в устной коммуникации, поэтому использование...
Консультация «Развитие детей дошкольного возраста с РАС средствами нетрадиционных технологий» Развитие детей дошкольного возраста с аутизмом с использованием нетрадиционных технологий может быть эффективным и интересным. Вот несколько методов, которые можно применить: Флортайм: Это метод, разработанный для работы с детьми с аутизмом, который акцентирует внимание на...
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - перейти на главную страницу рубрики.