Папки-передвижки

Рекомендации «Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС»

Акматова Айнура Асанкуловна
Рекомендации «Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС»

Проведение музыкального занятия для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) требует особого подхода и адаптации. Из опыта работы с детьми с особыми потребностям и возможностями, хотела бы обратить внимание музыкальных руководителей на следующие рекомендации:

Публикация «Рекомендации „Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС“» размещена в разделах

Создайте структурированную среду: Дети с РАС благополучно реагируют на структурированную среду, поэтому важно создать понятные и предсказуемые режимы и последовательности действий. Рекомендуется использовать визуальные подсказки, такие как картинки или расписание, чтобы помочь детям понять, что происходит и что ожидать.

Используйте визуальные поддержки: Для детей с РАС визуальные поддержки могут быть очень полезными. Используйте картинки или символы, чтобы помочь им понять и запомнить понятия и инструкции. Например, вы можете использовать картинки инструментов, чтобы показать, какие инструменты будут использоваться в музыкальном занятии.

Учитывайте индивидуальные особенности каждого ребенка: Каждый ребенок с РАС уникален, поэтому важно учитывать их индивидуальные потребности и предпочтения. Узнайте, какие звуки или музыкальные инструменты могут вызывать недовольство или переутомление и попробуйте адаптировать программу соответственно.

Используйте репетицию и повторение: Дети с РАС могут нуждаться в большем количестве повторений (иногда в постоянном) и репетиции, чтобы запомнить и усвоить новую информацию. Поэтому повторяйте речевые выражения, песни и движения, чтобы помочь им в освоении нового материала.

Обеспечивайте четкую и ясную коммуникацию: Используйте простой и ясный язык, чтобы передавать информацию и инструкции. Говорите медленнее и очень четко. Также используйте реплики или визуальные сигналы, чтобы подтвердить понимание и дать детям возможность задавать вопросы или выразить свои мысли.

Индивидуализация активностей: Учтите индивидуальные интересы и предпочтения каждого ребенка при планировании музыкальных активностей. Предоставьте им возможность выбирать музыкальные инструменты, песни и движения, чтобы они могли активно участвовать в занятии.

Создавайте спокойное окружение: Избегайте сильных или неожиданных звуков, которые могут быть пугающими или переутомляющими для детей с РАС. Обратите внимание на освещение и уровень шума в помещении, чтобы обеспечить комфортную атмосферу.

Используйте музыкальные игрушки и инструменты: Дети с РАС могут быть мотивированы и заинтересованы в музыке через использование музыкальных игрушек и инструментов.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель»«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами новостью. Вот уже много лет выписываю журнал "Музыкальный руководитель".

Рекомендации для родителей «Филокартия в детском саду»Рекомендации для родителей «Филокартия в детском саду» В начале весны во всех дошкольных учреждениях проходят мероприятия связанные международным женским днем. Тематическое планирование недели.

Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие».

Летний музыкальный уголок в детском саду «Веселые звуки»Летний музыкальный уголок в детском саду «Веселые звуки» Летний музыкальный уголок в детском саду - «Веселые звуки»В этом году в детском садус цельюразнообразить музыкальную жизнь детей в летний.

Ко Дню музыкальных импровизаций на МAAM. Музыкальный уголок в детском садуКо Дню музыкальных импровизаций на МAAM. Музыкальный уголок в детском саду Представляю вашему вниманию наш музыкальный уголок. Цель создания музыкального уголка в детском саду - развитие творческих способностей.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Призвание — музыкальный руководитель» Чудесная профессия Улыбнулась мне в жизни удача. Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле..

Рекомендации для педагогов по оформлению и оснащению уголка экспериментирования в детском садуРекомендации для педагогов по оформлению и оснащению уголка экспериментирования в детском саду Все знают, что дети дошкольного возраста любознательные исследователи окружающего мира. В этом году у нас в группе открылась лаборатория.

Спортивно-музыкальное развлечение «Сказочные приключения в детском саду»Спортивно-музыкальное развлечение «Сказочные приключения в детском саду» Ход мероприятия. Дети строятся по периметру спортивной площадки. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня лето провожаем, Весёлый праздник.

Эссе «Музыкальный руководитель детского сада — это призвание, это безграничная любовь к детям и к музыке»Эссе «Музыкальный руководитель детского сада — это призвание, это безграничная любовь к детям и к музыке» Недавно на награждении Звездой Героя Труда РФ юбиляр Никита Сергеевич Михалков сказал такую замечательную фразу:"Это великая награда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации «Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС»
Опубликовано: 10 ноября 2023 в 15:26
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации «Как должен проводить музыкальное занятие музыкальный руководитель в детском саду с детьми с РАС»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД