Показаны публикации 81-90 из 267.
Все разделы
| Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Занятие в родительской школе для родителей детей с РАС. Тренинг «Как быть с эмоциями» Цель: научить способам управления собственным эмоциональным состоянием, формировать позитивное мышление. Задачи: • проанализировать и определить сильные стороны своей личности, свои позитивные качества; • повысить самооценку и уверенность в себе; • показать значение позитивного...
Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ (на примере детей с расстройствами аутистического спект ра) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. 2. Формировать умение вслушиваться в инструкцию, понимать...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Ребенок с РАС. Индивидуальное дефектологическое занятие
Публикация «Ребенок с РАС. Индивидуальное дефектологическое...» Целью данного занятия является развитие единства сенсорного восприятия. Задача - в единой совокупности (на слух,зрительно и тактильно) воспринимать действительность окружающего мира. Оборудование: 1. модели игрушек ( бык, собака, овца) 2. фото моделей игрушек и фото реальных...
Занятие в родительской школе для родителей детей с РАС. Тренинг «Искусство позитивного мышления» Цель: формирование позитивного мышления, активной жизненной позиции, повышение стрессоустойчивости личности. Задачи: • показать значение позитивного мышления для жизни и здоровья человека; • формирование позитивного отношения к своему «Я»; • активизация внутренних ресурсов; •...
Конспект творческого мастер-класса по рисованию в технике монотипии для детей с РАС «Бабочка» Конспект творческого мастер-класса «Красота живёт повсюду, важно только верить в чудо!». Цель: формировать представления детей о красоте окружающего мира. Учить видеть красоту в обыденном. Задачи: - способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества; - развивать...
Деятельность учителя-дефектолога в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА В СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. учитель – дефектолог Павлова И.А. Коррекционная работа дефектолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра имеет свои отличительные особенности. Одним из характерных...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Рекомендации для родителей по развитию игровой деятельности детей с РАС
Статья «Рекомендации для родителей по развитию игровой деятельности детей с...» 1. Играйте с ребенком сами. Это поможет ему лучше понять правила игры, оставаться во внимании и развивать коммуникативные навыки. 2. Не пытайтесь заставить ребенка играть в игры, которые ему неинтересны. Поощряйте и поддерживайте его интересы. 3. Используйте игры, которые...
Занятие в родительской школе для родителей детей с РАС. Арт-кафе «Мозаика моей души» Цель: формирования эмоциональной стабильности и восстановления оптимального психологического состояния у участников тренинга. Задачи: Познакомить участников тренинга с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике. Создать положительный эмоциональный климат у...
Занятие в родительской школе для родителей детей с РАС. Тренинг «Верни себе себя» Цель: формирование и развитие установки на самопознание и саморазвитие Задачи: • овладение навыками практического самопознания; • создание условий для выстраивания адекватной самооценки, активизация творческих способностей; • приобретение более адекватных стратегий решения...
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с РАС «Части тела» Конспект коррекционно-развивающего занятия для группы компенсирующей направленности для детей с РАС (старший дошкольный возраст) Тема: «Части тела» Цель: знакомство с участниками, адаптация к условиям группы. Задачи: Установление эмоционального контакта. Формирование мотивации...
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.