Найдено материалов: 570
Показаны: 511 - 520
Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации «В гостях у сказки»
Программное содержание: познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на фланелеграфе. Вызвать желание слушать сказку неоднократно. Учить делать аппликацию «Домик для козы с козлятами». Материал и оборудование:...
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе.
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Смешарики». Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, труд, художественное творчество. Программные задачи: • Продолжать знакомить...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №70 «Голубок» Конспект непосредственно...
Игры по экологии «Скажи по-другому» Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание уме¬ния быстро подбирать близкие по смыслу слова — синонимы. Ход игры. Воспитатель называет какое-либо слово, дети должны подобрать к...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 7–8 лет по теме «Цвета».
Цель: повышать уровень общего развития обучающихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения; формировать недостаточно освоенные учебные умения и навыки, корректировать отклонения в развитии познавательной сферы, ...
Конспект НООД: Конструирование (познавательно-исследовательская деятельность). Познание.
Цель: продолжать знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры. Задачи: 1. Развитие умения самостоятельно применять способ конструирования в процессе изготовления различных поделок. 2. Развивитие творческого воображения. ...
Волшебное путешествие с Дашей (развитие психических процессов с помощью методов эйдетики)
Цель: Развитие психических процессов детей среднего дошкольного возраста с помощью метода эйдетики. Развитие репродуктивного воображения, творческого воображения, восприятия, памяти. Задачи: Образовательная: 1. Выучить новое...
Задачи: 1. Закрепить у детей понятия: звук и буква, знать их отличия. 2. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. 3. Закреплять умение подбирать слова-антонимы. 4. Закреплять знания детей обобщающих понятий. 5. ...
Цели: Продолжать учить скатывать кол¬баски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа ( изображение выступает над плоскостью фона. Со¬вершенствовать умение понимать и анализировать содержа¬ние стихотворения. Развивать...
Интегрированная физкультурно-образовательная деятельность с элементами нетрадиционного рисования в старшей группе. Авторы: Полухина Надежда Григорьевна- инструктор по физкультуре, первой квалификационной категории. Яковлева...
122012 - перейти на главную страницу рубрики.