Найдено материалов: 314
Показаны: 221 - 230
Перспективный план «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет»
Сентябрь 3-я - 4-я неделя Начинаются занятия с 3-й недели. l-ая и 2-ая недели - диагностика. 1. Разглаживание скомканных бумажных комочков из цветной бумаги. 2. «Найди и положи рядом такой же» - разложить геометрические фигуры...
Методика изучения детского словаря
Изучение словаря детей, как и других сторон речи, имеет большое значение в педагогическом процессе детского сада. Выявление лексического запаса ребенка, особенностей понимания и употребления им слов необходимо для научно обоснованного...
План-конспект игрового занятия по финансовой грамотности в старшей группе
План – конспект игрового занятия по финансовой грамотности в старшей группе для детей с ОНР: «Реклама – двигатель торговли» ( по сказке «Репка») Воспитатель: Старцева Т. Н. Учитель – логопед: Боярова А. Н. Цель: Познакомить детей...
Календарный план тематической недели по профориентации в подготовительной группе «Умения юных»
Тема недели: «Умения юных ( профориетация профессий) » с 11 по 15 марта марта ( подг. гр) Программное содержание: 1. Дать и закрепить с детьми начальные и максимально разнообразные представления о профессиях. 2. Сформировать у...
Консультация для родителей «Развитие детей второго года жизни»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ" Второй год жизни можно охарактеризовать как переходный период. Малыш уже покинул колыбель, но прочно на ноги ещё не встал. В соответствии с этим режим дня и...
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников
Игровая деятельность предоставляет детям значительные возможности для саморазвития, самопознания, творческого самовыражения, формирования саморегуляции, навыков планирования, самоконтроля и самооценки, развивает важнейшие...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «Весна шагает по планете»
Программное содержание: 1. Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей ( солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной...
1. ПСИХОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 2. «Хорошее настроение – залог здоровья» 3. Психогимнастика – представляет собой комплекс этюдов, упражнений и игр, направленных...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Нетрадиционное взаимодействие с родителями ( законными представителями) воспитанников дошкольного возраста, посредством совместной детско-родительской прогулки Аннотация В методической разработке раскрывается...
Создание предметно-развивающей среды вместе с дошкольниками
Создание предметно-развивающей среды вместе с детьми дошкольного возраста — это замечательная возможность вовлечь их в процесс планирования и подготовки питания. Вот несколько идей по созданию меню с участием детей: ...
02032024 - перейти на главную страницу рубрики.