Лучший педагог года

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», февраль 2020

Найдено материалов: 801
Показаны: 281 - 290

Лэпбук «В гостях у сказки»

Проигрывание сказки «Репка» Русско-народная сказка «В гостях у сказки» предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, ...

Тематический день «С хлебом мы непобедимы»

Сценарий организации тематического дня в детском саду «С хлебом мы непобедимы» для детей младшей разновозрастной группы. Участники: дети младшей разновозрастной группы, воспитатель Черепанова Т. Н, гость – Крючкова Е. Н. Цель: ...

Инновационные подходы исследовательской деятельности в ДОУ

Цель исследовательской деятельности: - формирование и развитие исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: - формировать и развивать: познавательный интерес, познавательную активность; - развивать творческое воображение;...

Классный час «Безопасный интернет» для учащихся 5 классов

Классный час «Безопасный Интернет» 5 класс Цель: Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей. Подготовительная работа: классный руководитель проводит опрос учащихся по...

Творческие игры на развитие воображения у дошкольников по изобразительной деятельности

1. На что похожи наши ладошки Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям опустить ладонь в краску или обвести карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть? » ( дерево, ...

Сказки, которые учат добру

ТЕАТР «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» ( По мотивам сказки Г. Х. Андерсена) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СКАЗОЧНИК ГЕРДА КАЙ БАБУШКА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА САДОВНИЦА ЦВЕТЫ МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА РАЗБОЙНИКИ 1 СЦЕНА. ( Музыка) СКАЗОЧНИК:...

Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»

Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу». Игра: Собачка. Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагает послушать, как она...

Обобщение опыта по теме «Развитие связной речи как основного фактора готовности детей к обучению в школе»

Развитию связной речи нужно уделять особое внимание, так как это основной фактор готовности к обучению детей в школе. Потому что овладение связной речью является важнейшим условием успешности ребенка в социальной и интеллектуальном...

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Воспитатель: Кононова О. Ю. Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательная: Уточнить представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на...

«Малыши с рождения — за безопасное движение». Конспект интегрированной НОД с детьми 4–5 лет

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1551» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет ...


02022020 - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД