МААМ-картинки

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», январь 2016

Найдено материалов: 915
Показаны: 561 - 570

Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)

  Тема занятия: Формирование культурно-гигиенических навыков.   Программные задачи: 1.  Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки,   пользоваться личным полотенцем. 2.      Формировать навыки личной...

Проект «Азбука витаминов»

Автор проекта: Илясова Оксана Анатольевна, воспитатель детского сада №355 Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: МДОУ №355 Сроки проведения: 2 недели ( 06. 05. – 20. 05) Участники проекта: дети старшего...

Проект «По дорогам сказок»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: По доминирующему методу: информационно- творческий По количеству участников: групповой По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Сроки...

Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения» Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, ...

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи 6–7 лет

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед вкк: Деева О. А. Обоснование выбора темы Дети с ОНР испытывают трудности...

Сюжетно-ролевая игра «Вычислительный центр»

Предлагаем Вашему вниманию сюжетно-ролевую игру « Вычислительный центр» Игра «Вычислительный центр». Рекомендуемый возраст : 3-7 лет. Состав: -игровые компьютеры: 1. компьютерные мониторы-2-3шт( монитор с мобильным экраном , по...

Методические рекомендации для воспитателей в ДОУ общеразвивающего вида по работе с детьми с церебральным параличом

Внашей стране создана сеть учреждений, оказывающих помощь детям-дошкольникам, страдающим церебральным параличом. Это специальные детские сады для детей с двигательными нарушениями, логопедические пункты и кабинеты ЛФК в поликлиниках по...

Эссе «Педагог 2016 года»

Василий Алексеевич. Сухомлинский говорил: «От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть каким человеком станет сегодняшний малыш». Мне очень...

Адаптационные игры

Игра "Иди ко мне" Цель: Установить контакт с ребёнком, снять эмоциональное напряжение. Ход игры: Взрослый берёт игрушку и встаёт на расстоянии ( пять - шесть метров) от ребёнка. Зовёт ребёнка по имени:" Машенька, иди ко мне, я...

Консультация «Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи»

Развитие ребенка происходит в разных видах детской деятельности: речевой, коммуникативной, познавательной, предметной, игровой, элементарной трудовой, учебной. Осваивая ту или иную деятельность, проявляя активность, ребенок...


02012016 - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД