Найдено материалов: 915
Показаны: 561 - 570
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе младшего возраста (3–4 года)
Тема занятия: Формирование культурно-гигиенических навыков. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки, пользоваться личным полотенцем. 2. Формировать навыки личной...
Автор проекта: Илясова Оксана Анатольевна, воспитатель детского сада №355 Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: МДОУ №355 Сроки проведения: 2 недели ( 06. 05. – 20. 05) Участники проекта: дети старшего...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: По доминирующему методу: информационно- творческий По количеству участников: групповой По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Сроки...
Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения
Консультация для педагогов «Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения» Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, ...
Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Учитель-логопед вкк: Деева О. А. Обоснование выбора темы Дети с ОНР испытывают трудности...
Сюжетно-ролевая игра «Вычислительный центр»
Предлагаем Вашему вниманию сюжетно-ролевую игру « Вычислительный центр» Игра «Вычислительный центр». Рекомендуемый возраст : 3-7 лет. Состав: -игровые компьютеры: 1. компьютерные мониторы-2-3шт( монитор с мобильным экраном , по...
Внашей стране создана сеть учреждений, оказывающих помощь детям-дошкольникам, страдающим церебральным параличом. Это специальные детские сады для детей с двигательными нарушениями, логопедические пункты и кабинеты ЛФК в поликлиниках по...
Василий Алексеевич. Сухомлинский говорил: «От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть каким человеком станет сегодняшний малыш». Мне очень...
Игра "Иди ко мне" Цель: Установить контакт с ребёнком, снять эмоциональное напряжение. Ход игры: Взрослый берёт игрушку и встаёт на расстоянии ( пять - шесть метров) от ребёнка. Зовёт ребёнка по имени:" Машенька, иди ко мне, я...
Консультация «Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи»
Развитие ребенка происходит в разных видах детской деятельности: речевой, коммуникативной, познавательной, предметной, игровой, элементарной трудовой, учебной. Осваивая ту или иную деятельность, проявляя активность, ребенок...
02012016 - перейти на главную страницу рубрики.