Все публикации автора Ираида Вощинина
- Игровая образовательная технология в работе с детьми группы компенсирую-щей направленности с ТНР
- Дыхательные упражнения
- Сценарий квест-игры «Путешествие по сказкам»
- Принципы семейного воспитания
- Просвещение родителей в ДОУ через наглядно-информационные формы взаимодействия
- Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема «Сорока — белобока»
- Рекомендации для родителей «Лесные ягоды. Грибы» (подготовительная группа, 6–7 лет)
- Рекомендации для родителей «Лес. Грибы и ягоды» (средняя группа, 3–4 года)
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Человек в движении»
- Итоги тематических недель «Зимушка-зима. Зимние явления», «Зимующие птицы «, «Одежда. Обувь. Головные уборы»
- Особенности детско-родительских отношений в семьях воспитанников ДОО
- Домашнее задание с родителями «Человек. Части тела»
- Наше творчество. Аппликация «Осенние деревья»
- Применение кинезиологических разработок с целью развития умственных способностей детей
- Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка в условиях самоизоляции»
- Рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции
- Рекомендации для родителей «Вместе за безопасность дорожного движения»
- Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ
- Развитие графомоторных навыков детей с ОНР старшего дошкольного возраста для закрепления образа букв
- Конспект занятия «Подарки для наших мамочек»
- Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»
- Отчет по теме самообразования «Использование невербальных средств выразительности в ННОД по развитию речи детей 4–6 лет»
- План работы по самообразованию
- Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Делаем книгу сами» (старшая группа)