Папки-передвижки

Все публикации автора Ираида Вощинина

  1. Игровая образовательная технология в работе с детьми группы компенсирую-щей направленности с ТНР
  2. Дыхательные упражнения
  3. Сценарий квест-игры «Путешествие по сказкам»
  4. Принципы семейного воспитания
  5. Просвещение родителей в ДОУ через наглядно-информационные формы взаимодействия
  6. Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема «Сорока — белобока»
  7. Рекомендации для родителей «Лесные ягоды. Грибы» (подготовительная группа, 6–7 лет)
  8. Рекомендации для родителей «Лес. Грибы и ягоды» (средняя группа, 3–4 года)
  9. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Человек в движении»
  10. Итоги тематических недель «Зимушка-зима. Зимние явления», «Зимующие птицы «, «Одежда. Обувь. Головные уборы»
  11. Особенности детско-родительских отношений в семьях воспитанников ДОО
  12. Домашнее задание с родителями «Человек. Части тела»
  13. Наше творчество. Аппликация «Осенние деревья»
  14. Применение кинезиологических разработок с целью развития умственных способностей детей
  15. Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка в условиях самоизоляции»
  16. Рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции
  17. Рекомендации для родителей «Вместе за безопасность дорожного движения»
  18. Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ
  19. Развитие графомоторных навыков детей с ОНР старшего дошкольного возраста для закрепления образа букв
  20. Конспект занятия «Подарки для наших мамочек»
  21. Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»
  22. Отчет по теме самообразования «Использование невербальных средств выразительности в ННОД по развитию речи детей 4–6 лет»
  23. План работы по самообразованию
  24. Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Делаем книгу сами» (старшая группа)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД