Все публикации автора Коледина Наталья Юрьевна
- Конспект занятия «В тереме расписном я живу. К себе в избу всех гостей приглашу»
- Картотека опытов и экспериментов в детском саду на прогулке летом
- Конспект встреч «Счетные палочки — это интересно!» для детей среднего дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Для чего нужны потешки, прибаутки?»
- Консультация для родителей «Состав числа»
- Родительское собрание «Мы — читающая семья» с использованием игры «Эрудит»
- Родительское собрание «Роль семьи в формировании личности»
- Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Мои помощники»
- Самоанализ комплексного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе
- Консультация для воспитателей «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ОУ»
- Конспект интегрированного занятия художественно-эстетического цикла «Такая разная осень»
- Педсовет «Здоровье и безопасность наших детей»
- Целевая экскурсия по ПДД «Прогулка с Незнайкой» с детьми подготовительной к школе группы
- Памятка для родителей по правилам дорожного движения
- Игровой практикум для родителей старшей группы «Безопасный пешеход начинается с детства»
- Сценарий КВН «Светоотражалочка, профессор Светофориус и злая колдунья Авария»
- Конспект занятия «Путешествие в город Здоровья» для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий
- Сценарий КВН по правилам дорожного движения в старшей группе
- Сценарий сказки по правилам поведения на дороге для детей дошкольного возраста «Кощей и дорожные знаки»
- Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у дошкольников посредством игровой деятельности
- Беседы по правилам дорожного движения
- Беседа с дошкольниками «Будь внимателен на дороге»
- Реализация инновационного педагогического опыта воспитателя «Азбука дорожного движения»
- Самоанализ педагогической деятельности с позиции эффективного использования образовательных технологий
- Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехник для развития связной речи детей»