Папки-передвижки

Все публикации автора Ольга Ткацкая

  1. Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
  2. Развитие познавательного интереса и исследовательской активности детей дошкольного возраста
  3. Мастер-класс «Взаимодействие с детьми с ОВЗ»
  4. Организация оптимальной двигательной активности детей с Тмнр
  5. Переориентирование как способ наказания и метод уменьшения агрессивного поведения у «особого» ребенка
  6. Адаптация ребенка с ОВЗ в ДОУ
  7. Способы общения родителей и педагогов, которые употребляются с неговорящими детьми с ОВЗ
  8. Зрительное восприятие детей с умственной отсталостью
  9. Коррекция деструктивного поведения у «особого» ребенка
  10. Игры с детьми-инвалидами на свежем воздухе
  11. Консультация для родителей «У нас родился особый ребенок!»
  12. Формирование пространственных представлений у детей с умеренной умственной отсталостью
  13. Депривация у детей с Тмнр (с тяжелыми множественными нарушениями развития) и ее последствия
  14. Особенности психического развития ребенка с детским церебральным параличом
  15. Особенности детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
  16. Сенсорное развитие детей с ОВЗ
  17. Игры-занятия для развития мелкой моторики у детей с тяжелой формой ДЦП
  18. Консультация для педагогов «Дети с умственной отсталостью в ОУ»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД