![]() | Зухра Галиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развитие умения концентрировать внимание и реагировать на обращение окружающих. Развивать представления о семье, её членах; развивать способности сообщать о себе, своих родных, о своем доме. Создать необходимые ситуации, стимулирующие детскую речь. Поощрять... |
Презентация к тематическому циклу "Мой город" по ознакомлению с родным городом. Презентацию можно использовать на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и т. д. Цели: знакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Обогащать... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Познакомить детей с ролью семьи в обществе, показать различные типы семей, познакомить с правом ребёнка на семью, гарантированным ему Конвенцией ООН и законом РФ «Об основных гарантиях – прав ребёнка в Российской Федерации»; воспитывать чувство любви и... |
Образовательные задачи: Закреплять знания детей о родном городе Саров: названия улиц, площадей, памятников и зданий, находящихся на них. Обобщать знания о людях, в чью честь названы улицы и построены памятники. Коррекционные задачи: Упражнять в... |
Я работаю в "Тульском Областном спецализорованном Доме ребенка №1", уже пять лет, в нашем доме, по другому я не могу его назвать, не только любят детей, ухаживают за ними, но и очень много времени уделяется занятиям с детками, оставшимися без попечения родителей. У... |
Образовательные задачи: Закреплять умение различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. Коррекционные задачи: Учить объяснять образование слов ( наземный, подземный, надземный переход. Развивать диалогическую речь: умение... |
Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1. Научить детей отличать живую природу от неживой. 2. Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3.... |
Программное содержание: Формировать у детей стимулятивное ( подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском... |
Задачи: 1. Обучать детей пространственной ориентировке по картине, умению сужать поле поиска объекта на плоскости картины. 2. Учить составлять творческие рассказы от третьего лица с заранее заданной характеристикой объекта. 3. Учить детей мыслительным действиям,... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе «Дружба с дорожными знаками.»
22 февраля 2025 в 22:32
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
22 февраля 2025 в 22:29
НОД в средней группе «Сказка про веселых козлят» (на новый...
22 февраля 2025 в 22:24
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему...
22 февраля 2025 в 22:24
Экскурсия по городу. Фотоотчет
22 февраля 2025 в 22:17