![]() | Альбина Зулкарнаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
"Перепутанные имена". Цель: Формирование у детей памяти, внимания, быстроты действия, коммуникативных навыков. Правила игры: дети стоят в кругу. Назначается один водящий( по считалки, с мячом в руках. Ребенок кидает мяч любому игроку и называет имя. Если имя игрока... |
![]() |
П/З: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический слух. Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: обобщить знания, имеющиеся у детей, закрепить понятие «слово», «слог», «звук»; умение делить слово на слоги, вычленять звуки в словах, разгадывать ребусы, шарады, развивать смекалку, сообразительность, логическое мышление, фонематический слух,... |
ЗАДАЧИ: Обогащать содержание речевого общения детей. Побуждать высказывать своё мнение, рассуждать, формулировать мысль в виде короткого текста. Произвольно строить предложения разной грамматической структуры. Образовывать однокоренные прилагательные. Подбирать... |
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать с раннего возраста. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется... |
Тема: сказка « Три медведя» Программное содержание: помочь усвоить содержание сказки при помощи иллюстраций на интерактивной доске. Связная речь: продолжать обучать детей пересказыванию литературного текста по иллюстрациям, вспоминать и интонационно воспроизводить... |
1 слайд. Для ознакомления дошкольников с природой проводятся разнообразные виды деятельности: Наблюдения, экскурсии, опытно-экспериментальная деятельность , труд в природе. где несомненно решаются задачи познавательно-речевой активности детей. Так например в... |
![]() |
Программное содержание: Уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках. Учить рассматривать и сравнивать ветки , составлять загадки описания, узнавать ветки деревьев по плодам. Закрепить знания о лечебных качествах этих растений. Воспитывать бережное... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33