Ильина Екатерина
Занятие «Прогулка в осенний лес» для детей раннего возраста
Зрелище "Прогулка в осенний лес" для детей первой младшей группы.
Цель : Доставить детям радость, наполнить их впечатлениями, дать детям возможность проявить самостоятельность и творческую активность.
Задачи:
-Поддерживать потребность в общении друг с другом (приглашать, кланяться друг другу, браться за руки и т. д.)
- Развивать способность видеть различные эмоциональные состояния, выражать сочувствие (радость – печаль);
Публикация «Занятие „Прогулка в осенний лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу и персонажам,формировать элементарные способы общения (спасибо – пожалуйста, здравствуйте – до свидания);
-Приучать детей слушать музыку, развивать у детей интерес к музыке, к подпеванию. Учить выполнять выполнять под музыку игровые движения и плясовые.
-Расширять запас понимаемых слов. Формировать понимание ситуации с помощью слов. Способствовать возникновению речевых проявлений. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение.
Подготовительная работа:
- На музыкальных занятиях познакомить детей с музыкальным репертуаром, разучить песню,пляски, игры для зрелища;
- Познакомить детей с Мишкой – игрушкой (чтение потешек, стихов, сказок);
- Знакомить детей с признаками осени.
Атрибуты : По- осеннему украшена часть зала (елочки, листочки, осенние листочки, ложки.
Персонажи : птичка, зайчик (кукольный театр, медведь игрушка.
Ход зрелища :
Дети входят в зал. Влетает птичка (на руке у воспитателя). Здоровается и предлагает детям полетать вместе с ней.
Воспитатель и дети прилетают в осенний лес (другая сторона зала, по – осеннему украшена ; елочки, осенние листочки на полу)
Воспитатель: Мы попали в лес осенний и хотим здесь погулять,
А еще повеселится и с друзьями поиграть.
Воспитатель : Ребята посмотрите, сколько здесь листочков, давайте их соберем
Исполняется «Вальс с листьями» - птичка улетает.
Из –за елочки выбегает зайчик и плачет (на руке у воспитателя)
Воспитатель : Зайка, а почему ты так горько плачешь?
Зайка: Потерял я в лесу маму.
Воспитатель: Ребята давайте пожалеем зайчика, споем ему песенку и станцуем.
Дети вместе с воспитателем поют зайчику песенку «Зайка» .
«- Зайка к детям подбежал,
- Возле деток прыгать стал.
-Прыг, скок, прыг, скок –
- Догони меня дружок!»
Зайка благодарит детей и радостный убегает.
Воспитатель и дети находят под елочкой спящего Мишку (игрушку). Дети начинают будить мишку (стучат ложками)
- Мишка, Мишка
- Полно спать,
-Выйди с нами поиграть.
Мишка просыпается и играет с детьми:
Игра : «Догони нас Мишка» :
Дети :
- По тропинке,по дорожке
- Мы к берлоге подойдем,
-Все похлопаем в ладоши
-И немного подождем.
Мишка:
-Кто здесь хлопал?
- Кто здесь топал?
-Догоню сейчас я вас!
(дети убегают от Мишки, а Мишка их догоняет)
Воспитатель : С Мишкой мы поиграли, и листочки все собрали, а теперь пришла пора возвращаться детвора!
(Воспитатель и дети прощаются Мишкой, с осенним лесом и уходят из зала).