Ильина Екатерина
Мероприятие для детей раннего возраста «Зайка, зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Зрелище «Зайка, зайка»
(для детей 2,5- 3 лет)
Цель: Доставить детям радость, дать возможность проявить творческую самостоятельность и активность.
Задачи:
- Развивать способность различать эмоциональные состояния, развивать стремление слушать и слышать
- Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения в соответствие со словами.
- Побуждать детей к подпеванию и пению.
Подготовительная работа:
Знакомство с зайчиком в группе (чтение песенок, прибауток, стихов, рассматривание картинок).
Элементы атрибутов:
Публикация «Мероприятие для детей раннего возраста „Зайка, зайка“» размещена в разделах
Игрушечный домик с окошком и трубой.
Персонажи: Мягкая игрушка зайчик.
Ход зрелища.
Воспитатель показывает детям игрушечный дом, стоящий на столе.
Воспитатель : Посмотрите, новый дом. Кто же поселился в нем?
Заглядывает в окошко и радостно восклицает:
Чьи- то глазки, чей-то хвостик, чьи –то ушки там торчат.
Кто-же спрятался в домишке от меня и от ребят?
Заглядывает в окошко с другой стороны, поет:
-Зайка, зайка, маленький зайка – длинные ушки, быстрые ножки
-Заинька, зайка, маленький зайка деток боишься, зайчишка- трусишка.
-Улыбается зайчишка – Нравятся ему детишки!
-Дети зайчика позвать?
- Будем с ним мы танцевать?
Воспитатель вынимает из дома игрушечного зайца.
-Зайка серенький умывается,
- На прогулку собирается,
- Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо,
-Вытер сухо, сухо.
(дети повторяют движения за воспитателем).
- Зайчику серого очень люблю,
- Зайку с собой на прогулку возьму.
- Буду баюкать, тихонько качать,
- Песенку буду ему напевать.
- Баю – баю, баю – бай!
(Дети сидя на стульчиках, по очереди качают зайчика, подпевают воспитателю).
Воспитатель: - Зайка проснулся и глазки открыл,
- Длинными ушами зашевелил-
- Ах ты, проказник, не хочется спать?
- Видно ты хочешь еще поскакать?
(Дети, стоя на месте, грозят пальчиком, с укором покачивая головой)
Воспитатель с зайчиком в руках:
- Это зайка маленький, это зайка беленький,
- Зайка хочет поиграть, зайка хочет поплясать.
- Вы похлопайте в ладоши, зайка будет танцевать.
- Наши ножки не стоят, танцевать они хочет.
- Ну-ка, детки выходите, с нашем зайцем попляшите.
(пляска под русскую народную песню «Зайка топни ножкой». В конце пляски воспитатель прячет незаметно зайчика в домик).
Воспитатель: - Спрятался наш зайка, нет его нигде.
- Позовем мы зайку : где ты, зайка, где?
Дети вместе с воспитателем зовут зайчика: «Зайка! Зайка!». Тихо подходят к домику. Воспитатель заглядывает в домик и говорит: «Тише, зайка уснул»
Дети, держа пальчики правой руки у верхней губы, шепчут «Тс-с…Зайка уснул».