Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на двух ногах месте, убегать на свои стульчики.
Публикация «Конспект подвижной игры „Зайка беленький сидит“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материалы: ободки- зайчики на каждого ребенка (когда игра проводится в группе).
Ход игры.
1 вариант. На прогулке.
Дети изображают зайчиков. Они располагаются по всей площадке.
Воспитатель говорит:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок!
Надо зайке поскакать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
2 вариант. В группе, с спортивном зале.
Дети сидят на стульях на одной стороне комнаты. Они - зайчики. Воспитатель приглашает детей: «Пойдем гулять». Все выходят на середину комнаты. Воспитатель произносит стихи, а дети, наблюдая за воспитателем, выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит. (Присаживаются на корточки и покачивают головой, руки свободно согнуты в логтях.)
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, (Хлопают в ладоши.)
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок! (Прыгают на двух ногах на месте.)
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, (Воспитатель хлопает в ладоши.)
Зайка прыг… и ускакал. (Дети убегают на свои места.)
Не следует воспитателю быстро бежать за детьми. Вначале каждый из детей занимает любое свободное место. Не надо требовать от них, чтобы они обязательно садились на свои места. Задание занять свое место вводится постепенно. После неоднократного повторения игру можно усложнить: один ребенок становится на середину круга. Остальные дети вокруг него. Движения остаются прежними. По желанию детей игра повторяется.