Патенко Марина Алексеевна
Фотоотчет о занятии по методике Монтессори «Золотой материал и финансы»
▼ Скачать + Заказать документы
Основа Монтессори-урока -трехступенчатый урок.
Перед ребятами находятся бумажные деньги и золотой материал. Наставник просит взять купюру номиналом 100 руб. Ребята ее находят и располагают перед собой. Затем наставник просит показать сотню при помощи золотого банка. Ребята берут либо стерженьки (10 штук, либо пластинку-сотню. Затем наставник предлагает взять купюры 200 и 500 рублей и проделать тоже самое.
При сложении двух купюр номиналом 100 рублей и 50 рублей у детей уже есть представление, что 50 рублей - это меньше, чем 100 и в этом случае используются только стерженьки, а 100 это пластинка сотня.
Публикация «Фотоотчет о занятии по методике Монтессори „Золотой материал и финансы“» размещена в разделах
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
В Монтессори-группе дети разновозрастные, поэтому кто-то справляется со всеми ступенями Монтессори-урока, а кто-то еще осваивает только 1 или 2 ступени.
Дети постарше, или более подготовленные уже могут производить довольно сложные математические действия.