Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о занятии по рисованию сухой художественной пастелью «Золотой наряд березы»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шелехина Нина Сергеевна
Фото отчет о занятии по рисованию сухой художественной пастелью «Золотой наряд березы»
Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие ветки с косичками, осеннюю окраску листвы).
Задачи:
- закреплять умение наносить контур простым карандашом без нажима;
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию сухой художественной пастелью „Золотой наряд березы“» размещена в разделах
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
- продолжать обучать правильным способам рисования сухой художественной пастелью;
- через загадки, стихи, иллюстрации, рисунки формировать в представлении детей образ белоствольной стройной березы.
Предшествующая работа: Наблюдение за березкой на территории детского сада, рассматривание иллюстраций, чтение стихов.
Материал: иллюстрации с изображением осенней березы, бумага для акварели А – 4, простой карандаш. Сухая художественная пастель, ватные диски, влажные салфетки.
Ход занятия:
Занятие началось с загадывания загадок.
Русская красавица
Стоит на поляне.
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.
Дети рассказали о признаках березы, о которых говорится в загадке. При рассматривании иллюстраций с изображением березы уточнили цвет листвы и то, что ветки от ствола растут вверх, потом плавно закругляются и опускаются вниз.
Ели б дали березе расческу,
Изменила б береза прическу :
В речку, как в зеркало, глядя
Расчесала б кудрявые пряди,
И вошло б у нее в привычку
По утрам заплетать косичку.
Сказала, что нарисуем осеннюю березку такой, какой ее изобразили художники и такой, как описали в загадке и стихотворении, какой видели ее на прогулке. Показала приемы рисования. Напомнила, что набросок нужно рисовать без нажима карандаша.
Рисовали дети под звучание классической музыки, сопровождающейся чарующим миром звуков голосов живой природы.
Набросок дети рисовали простым карандашом.
Черной пастелью обвели ствол, ветки, косички.
Желтой пастелью изображали листву.
Фон неба и земли наносили боковой стороной пастели.
Растирали круговыми движениями подушечками пальцев.
Или ватным диском.
Не забыли и про травку.
По окончании протирали руки влажными салфетками.
И вот что получилось.
Спасибо за внимание!