![]() | Оксана Крымская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Использование народных подвижных игр при ознакомлении дошкольников с культурой Мордовии Работая по проекту «Культура Мордовии» в группе компенсирующей направленности, мы организовали несколько функциональных центров детской активности. Один из них – центр... |
Тема "Деревья в снегу". Комплекс упражнений "Прогулка по сказочному лесу". Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество( рисование) ", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура". Цели: расширить представление детей... |
Ход непосредственно образовательной деятельности: 1. Оргмомент Воспитатель:- Наша страна — самая большая страна в мире. Чтобы пересечь ее из конца в конец, надо лететь на самолете целый день, а на поезде ехать несколько дней! Вот в какой большой стране мы живем!... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программное содержание : Познакомить детей с русским фольклором, с поговорками, потешками. Познакомить с прялкой, веретеном. Задачи Образовательные – Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия сопереживать героям... |
Цель: развитие эмоционально - творческих способностей детей с помощью комплекса искусств. Задачи: 1. Интегративное воздействие искусств на эмоционально- чувственную сферу личности каждого ребенка. Знакомство с эмоционально-семантическими характеристиками цвета,... |
Занятие «Зеленая аптека» Цель: уточнить и расширить представление детей о лекарственных растениях, закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека; учить детей правилам сбора и сушки лекарственных растений; воспитывать бережное отношение к природе;... |
Программное содержание: На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда ( хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии... |
Программное содержание: закреплять знания детей о дымковской игрушке, ее цветовой гамме, элементах узоров, способах ее рисования, совершенствовать технику рисования кистью, красками и тычками; закреплять умение детей завершать работу, дополняя ее необходимыми... |
Использование интерактивных форм и методов для формирование у педагогов потребности в профессиональном саморазвитии Сценарий проведения Дискуссионного клуба «Экологическое образование: смена стереотипов» Цель: помочь педагогам выработать позицию к экологическому... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21