МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство со светофором»

РЯБОВА АННА
Конспект занятия «Знакомство со светофором»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область:

«Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»,

Интегрированные задачи.

Образовательные:

познакомить со светофором, дать представление о значении сигналов светофора, формировать понятия о значении зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство со светофором“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение различать основные цвета: красный, желтый, зеленый; способствовать предупреждению утомляемости и повышению умственной и физической работоспособности; способствовать развитию инициативной речи: через рассматривание предмета обогащать представления о ближайшем окружении.

Воспитательные: воспитывать грамотного пешехода, умение слушать и слышать вопрос воспитателя.

Словарная работа:

- обогащение словаря: светофор, верх, низ, посередине, лево-право.

- активизация словаря: красный, жёлтый, зеленый, круглый,

светофор, верх, низ, посередине, лево-право, сверху, снизу, посередине.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Предварительная работа: рисование светофора, приготовление из цветного картона светофор и круги желтых, красных, зеленых цветов для соберания светофора (по количеству детей) изучение основных цветов, учились сидеть на паласе возле воспитателя, изучение пальчиковой гимнастики «моя семья».

Материалы и оборудование: макет светофора, мольберт, иллюстрации светофора, круги желтый, зелёный, красный. цвета, модели светофора по количеству детей.

Ход деятельности.

-Ребята, рассаживаитесь удобно на паласе, напротив меня.

-где ваши ручки? Сжали в кулачек. Поиграем в семью:

-этот пальчик дедушка! (поочередное разгибание пальцев из кулочка,

-этот пальчик бабушка! Начиная с большого)

-этот пальчик папа!

-этот пальчик мама!

-этот пальчик Я!

Вот и вся моя семья!

(На полу макет со светофором накрыт платком, В. Поднимает платок)

-Ой ребята, что это такое?

-Это светофор!

-Повторим все вместе «Светофор»

-«Светофор», «Светофор», «Светофор»

-Сколько глазиков у светофора (3)

- Три глаза

-Посчитаем: один, два, три. Три глаза у светофора.

-Какого же они цвета? (красного, жёлтого, зеленого)

-Правильно: Красный, жёлтый, зеленый.

-Назовем все вместе: красный, жёлтый, зеленый. (воспитатель показывает на глаз, дети называют цвет. Далее опрос индивидуально у некоторых детей)

-Молодцы ребята!

-Ребята, сколько у нас глаз? (2)

- Вместе посчитаем: один, два; два глаза.

-Вместе со светофором будем играть. Посмотрим глазами в лево (на дверь, посмотрим глазами вправо (на окно)—2-3 раза

-Молодцы ребята!

-Ой ребята, посмотрите какой глазик на нас смотрит? (красный)

-Красный.

-Что это значит (Это значит, что нужно стоять)

- Это значит, что нужно стоять.

- Какой глазик на нас смотрит (жёлтый)

- жёлтый!

- Что это значит (Это значит нужно приготовиться переходить дорогу)

- Это значит нужно приготовиться переходить дорогу.

-Верно!

- Что изменилось (Загорелся зеленый свет)

- Загорелся зеленый свет!

-Что это значит (Это значит, что нужно посмотреть на лево, посмотреть на право. Убедиться в том, что нет машин, и переходить дорогу)

- Это значит, что нужно посмотреть налево, посмотреть на право. Убедиться в том, что нет машин, и переходить дорогу.

- Молодцы ребята! Проидите за столы, собирать свои светофоры.

-Посмотрите, у каждого из вас есть макет светофора. В разносе лежат глазики от светофора, они потерялись. Нужно глазики положить на макет светофора.

(ребята собирают светофор самостоятельно, В. Следит за работой детей и помогает им наводящими вопросами)

-почему у тебя красный сверху?

- сколько у тебя глазиков?

-Где находится зеленый?

-Почему желтый посередине? И т. д.

- Молодцы ребята! У вас отличные светофоры получились! У нас теперь есть свои светофоры, большому светофору пора на дорогу. Проводим его. Встанем из столов и пройдем на палас.

-Ребята, кто к нам в гости приходил (светофор)

- Светофор!

-Что мы нового узнали? (Что у светофора три глазика, красного, желтого, зеленого цвета)

- Что у светофора три глазика, красного, желтого, зеленого цвета)

- На какой свет можно переходить дорогу? (На зеленый)

-На зеленый.

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с термометром» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Развитие речи», «Художественно-эстетическая». Цель: ознакомление.

Конспект открытого занятия: «Знакомство с витаминами»Конспект открытого занятия: «Знакомство с витаминами» Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека и спортивно дидактическая игра: «Путешествие за витаминами» Программное содержание:.

Конспект занятия по ПДД «Знакомство со светофором» «Знакомство со светофором» Беседа: «Будьте внимательны на улице» Цель: Познакомить со светофором, его значении и цветах (красный, желтый,.

Конспект занятия «Знакомство с осенью» .

Открытое занятие по ПДД «Как Колобок познакомился со светофором» Открытое занятие «Как колобок познакомился со светофором». Образовательная область:«Познание», «Социализация», «Коммуникация»,.

Тематическая прогулка по ПДД «Регулируемые и нерегулируемые светофором участки дороги. Дорожные знаки»Тематическая прогулка по ПДД «Регулируемые и нерегулируемые светофором участки дороги. Дорожные знаки» Тематическая прогулка по ПДД: «регулируемые и нерегулируемые светофором участки дороги. Дорожные знаки.» Цели: - познакомить детей с понятиями.

Конспект занятия «Знакомство с перекрестком» Игровая образовательная ситуация на тему: «Знакомство с перекрестком»Группа: логопедическая группа №1 (старший и подготовительный возраст).

Конспект занятия «Знакомство с Узбекистаном» Занятие: «Узбекистан» Цель: Знакомить с названием страны, символами, столицей, флагом, городами. Дать понятие о том, что у стран тоже есть.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего развития «Знакомство со светофором» Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего развития «Знакомство со светофором» Приоритетные направления детского.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со светофором»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 09:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство со светофором»» (включая файлы) размещена пользователем РЯБОВА АННА (УИ 1256936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД