Лучший педагог года

Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с профессией парикмахер. Аппликация с применением разных материалов»

Юлия Болтнева
Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с профессией парикмахер. Аппликация с применением разных материалов»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №27»

Солнечногорский район,

д. п. Поварово ул. Лесная,д. 3

Мастер – класс для воспитателей.

Тема: Знакомство с профессией парикмахер. Вид деятельности – аппликация с применением разных материалов.

Выполнила:

Воспитатель младшей группы первой квалификационной категории

Болтнева Ю. В.

п. Поварово

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Знакомство с профессией парикмахер, Аппликация с применением разных материалов“» размещена в разделах

Цели: - представление педагогам возможности повышения профессионального мастерства, применение его в работе. Задачи: - показать мастер-класс на тему, знакомство с профессией парикмахер, методом аппликации. - познакомить участников мастер-класса с методом ознакомления воспитанников с профессией «парикмахер», продемонстрировать разные способы создания прически; - вызвать у участников мастер-класс интерес и желание использовать представленную технологию в своей практике. Форма проведение мастер-класса : с педагогами, без участия детей. Структура мастер-класса : 1. Вступительная часть2. Теоретическая часть3. Практическая часть4. Рефлексия. Подведение итогов Ход мастер-класса. Вступительная часть. - Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече. Организовывая этот мастер-класс, я ставила для себя цель передать коллегам некоторые моменты личного профессионального опыта, а так же обозначила задачи: - познакомить педагогов с образовательными и воспитательными приёмами на интегрированных занятиях с дошкольниками на тему «Профессии»; - вызвать у педагогов интерес и чувство удовлетворенности от выполненной работы.

Теоретическая часть.

-Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются в роли доктора, повара, продавца, т. е тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателя в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых. В ряду профессий, которые просто созданы для детских сюжетно-ролевых игр, определённое место принадлежит специальности парикмахер. Познакомить детей с этой профессией можно через разные виды деятельности.

1) Сюжетно-ролевая игра. В игре учим детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, используя во время игры инструменты парикмахера и называя их. Тем самым обогащаем словарный запас, развиваем диалогическую речь.

2) Познавательное развитие : беседы, чтение сказок, рассказов, дидактические игры ( игры с мячом: «что делает умеет делать парикмахер»)

3) Художественно-эстетическое развитие: рисование, лепка, аппликация.

Практическая часть.

- Уважаемые коллеги, сегодня на этом мастер-классе хочу вам показать один из интересных способов, как познакомить детей с профессией «парикмахер». В начале занятия хочу спросить детей, что они знают об этой профессии? Что делает парикмахер? Можно начать занятие с загадки, продемонстрировать картинки или слайды об этой профессии. Затем предложить детям, не хотят ли они на несколько минут стать парикмахерами. Посмотрите, сколько разных материалов помогут нам сделать прически нашим клиентам (показать и назвать материал для выполнения изделия). И вот такие замечательные прически получаются из всего этого. (продемонстрировать готовые изделия).

- Вот и вам я предлагаю отправиться в салон красоты «Воображуля» и представить себя в роли парикмахера. Прошу, проходите, выбирайте себе удобное место.

- Обратите внимание, на ваших столах лежат готовые мордочки человечков, но чего- то у них не хватает? Чего же? (волос, причесок)

- Все верно. Вот сегодня я предлагаю вам проявить вашу фантазию и сделать прическу нашим человечкам. Для вас представлены различные материалы для выполнения данного проекта:бумага цветная, бумага гафрированная цветная, кусочки материи, жгут, веревка белая, шерстяные нитки, шерсть для валяния, мочалка, фетр.

- Уважаемые коллеги, вам представлен материал для работы в целом виде. Для детей мы можем приготовить заготовки, нарезать материю полосками, вырезать из фетра готовые прически, заплести косички и т. д. Так же мы учитываем возраст детей,как лучше это сделать. Вам же, чтоб было интереснее, я приготовила материал в целом виде не делая заготовки.

- Преступайте пожалуйста к работе. (участники мастер-класса выполняют работу).- Молодцы! Все справились с работой. Сейчас с удовольствием посмотрим ваши. (демонстрируются работы –образцы, рассматриваются и презентуются работы участников).

Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

-В заключении хотела бы вас поблагодарить за участие в этом мастер-классе, и прошу вас оставить отзыв о моей представленной работе. Но сначала я задам вам несколько вопросов:. Было ли вам интересно?. Возник ли вопрос к изготовлению данного изделия?

(обсуждается ход мастер-класса)

-Прошу вас оценить представленный мастер-класс! У меня есть смайлики, вы можете обозначить понравился ли вам мастер-класс, и будете ли вы использовать его в вашей работе, либо мастер-класс не понравился. Оставьте свой смайлик в нужном месте. На обратной стороне, можете оставить свой отзыв или пожелания. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией парикмахер»Фотоотчет «Знакомство с профессией парикмахер» Цель: Сформировать понятие «Профессия»; познакомить с профессией «Парикмахер». Задачи: Развивающие: • Развивать образное и пространственное.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Мастер-класс. Открытка к празднику 8 Марта. Аппликация с использованием разных материаловМастер-класс. Открытка к празднику 8 Марта. Аппликация с использованием разных материалов Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группы детского сада. Такая открытка станет отличным украшением интерьера и.

Мастер-класс по аппликации с применением различных материалов «Осенняя береза»Мастер-класс по аппликации с применением различных материалов «Осенняя береза» Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, детей и родителей. Назначение: данная поделка может быть.

Мастер-класс по изготовлению объемных елочных игрушек «Зайчиков» из разных материаловМастер-класс по изготовлению объемных елочных игрушек «Зайчиков» из разных материалов Поделки предназначены для семейного творчества Фабричные новогодние украшения никогда не смогут заменить теплоту и душевность изделий,.

Мастер-класс по конструированию из разных материалов «Цветок для мамы»Мастер-класс по конструированию из разных материалов «Цветок для мамы» Работа проводилась в два этапа: сначала сделали горшочек, потом – цветок. Для изготовления горшочка понадобились стаканчики из – под йогурта.

Мастер-класс «Сладкое яблочко». Объемная аппликация из разных формМастер-класс «Сладкое яблочко». Объемная аппликация из разных форм Мастер – класс: Аппликация из разных форм «Сладкое яблочко» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный возраст.

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы «Самодельные куклы из разных материалов»Методическая разработка мастер-классов из опыта работы «Самодельные куклы из разных материалов» Актуальность. Кукла—первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставаясь вечно юной. На нее не влияет время, она по-прежнему.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Тематическая неделя «Почвенная». Мастер-класс «Подготовка материалов для НОД «Знакомство с почвой»Тематическая неделя «Почвенная». Мастер-класс «Подготовка материалов для НОД «Знакомство с почвой» Прошлая тематическая неделя в нашей группе была «Почвенная». Я начинаю небольшую серию публикаций, посвящённой нашей работе по этой теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с профессией парикмахер. Аппликация с применением разных материалов»
Опубликовано: 13 января 2024 в 12:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с профессией парикмахер. Аппликация с применением разных материалов»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Болтнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД