Елена Скворцова
Знакомство с правилами дорожного движения в ясельной группе
Знакомство с правилами дорожного движения в ясельной группе.
Участники: воспитатели и воспитанники ясельной группы.
Предварительная работа:
1. Чтение рассказа В. Лиходера «Уроки Светофора»
2. Рассматривание иллюстраций с транспортом, светофором.
3. Беседа с детьми «По правилам перехода дороги»
Цель: формировать основы собственной жизнедеятельности.
Задачи:
1. Познакомить детей со светофором и его значением.
2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)
Публикация «Знакомство с правилами дорожного движения в ясельной группе» размещена в разделах
3. Познакомить детей с правилами поведения на дороге.
4. Познакомить детей с правилами перехода автомобильной дороги по светофору.
Ход занятия.
Дети стоят около воспитателя, и он им говорит, что в гости к ним пришел полицейский. Но это не простой полицейский, а тот кто контролирует движение на дороге.
Воспитатель читает от лица полицейского отрывок из рассказа «Уроки светофора» В. Лиходера.
Далее сюрпризный момент, воспитатель выносит светофор и знакомит с его основным назначением. Проговаривают с детьми цвета светофора, и что нужно делать, когда горит тот или иной цвет.
После воспитатель предлагает поиграть в игру светофор.
Правила игры : воспитатель кладет на ковер, сделанный из бумаги пешеходный переход. И когда воспитатель показывает красный цвет – нужно стоять, когда зеленый – переходить через пешеходный переход. Игра продолжается несколько раз.
И в конце воспитатель предлагает сделать светофор самим. Аппликация «Светофор»