Людмила Белоусова
Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет.
Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга –Белоусова Л. Е.
На третьем году жизни дети могут ориентироваться лишь в привычной обстановке, так как непривычная обстановка чаще настораживает и волнует детей. Поэтому необходимо создать положительную атмосферу. У детей в этом возрасте начинают формироваться такие понятия, как близко-далеко, низко-высоко, большой-маленький и т. д. Перенесение этих же отношений в новую обстановку затрудняет их.
Публикация «Консультация для родителей „Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- ПДД. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Поэтому важное значение имеет дальнейшее формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге и пространственной ориентировки. Развивать пространственную ориентировку целесообразно на ограниченной плоскости (на листе бумаги - через художественное творчество, на столе – через игру, которая должна нести определенный сюжет, направленный на ориентировку в пространстве). Например, взрослые называют местоположения предмета на плоскости: Положи цветной кружок вверху (внизу, по углам) листа бумаги.
На начальном этапе дети должны научиться различать некоторые виды транспорта: легковые и грузовые машины, для чего нужен транспорт, уметь называть части автомобиля: кабина, руль, колеса, окна, двери, фары. В зависимости от окружающих условий с детьми во время прогулки можно проводить наблюдения за различным видом транспорта. Немаловажную роль играет художественная литература, иллюстрированная разнообразными картинками направленного характера. Во время рассматривания книг и сюжетных картинок следует побуждать детей правильно отвечать на вопросы : Какие машины ты видишь на дороге? Кто управляет автомобилем? и т. д. Таким образом пополняется словарный запас детей по дорожной лексике.