Наталья Зайцева
Конспект занятия по знакомству с окружающим миром в младшей группе «Выходи дружок на зелененький лужок»
Программное содержание: дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе.
Ход занятия.
Кукла Маша приглашает детей погулять на полянку. Воспитатель вместе с детьми подходит к фланелеграфу и рассматривают его. Кукла Маша ведет диалог с детьми:
- Это что такое яркое светит? (Солнышко) Какое солнышко? (Яркое, теплое, ласковое).
- А это кто там чирикает? (Птички) Как они чирикают? Как крылышками машут?
Публикация «Конспект занятия по знакомству с окружающим миром в младшей группе „Выходи дружок на зелененький лужок“» размещена в разделах
- А это что здесь растет? /рассматривают цветы: ромашки и одуванчики/ (Цветы). Посмотрите, какие они красивые! Какого цвета этот цветочек? (Желтого) Это одуванчик. А это ромашка, она беленькая.
Затем кукла Маша дарит цветочки детям:
- Я дарю тебе одуванчик. Какого он цвета? Что я тебе подарила?
- А тебе дарю беленький цветочек. Как мы его называем?
/Если ребенок затрудняется – воспитатель помогает/
Игра «Собери цветок».
На прогулке идет закрепление: дети рассматривают появившиеся цветы и называют их, называют цвет.