Лейла Гусакова
Конспект НОД по знакомству с окружающим миром «Осенняя дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закрепление знаний детей о времени года осень.
2. Рассмотреть и повторить «Дары осени»
3. Развивать фантазию и речь у детей ясельного возраста.
4. Обучить детей имитации.
5. Познакомить с животными леса (белка).
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы, рассматривание картин осени, заучивание стихотворение А. Н. Плещеева «Осень наступила», беседа о времени года.
Публикация «Конспект НОД по знакомству с окружающим миром „Осенняя дорожка“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материалы:
Осенний природный материал, корзинки, объемная поделка «Лесные грибы», осенние фрукты, аудио запись «детское песни про осень».
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
- Воспитатель собирает детей вокруг себя и обращает внимание на лукошко. Рассказываем, что нашли ее возле детского сада и предлагаем отыскать хозяина лукошка.
- С помощью наводящих вопросов, подводим детей к тому, что это лукошко жителя леса. И нам надо отправиться в лес.
- Предлагаем отправиться туда, рассказав стихотворение
«Осенний лес»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Вот мы по лесу идём.
(Идём на месте.)
Мы грибочков соберём.
(Наклоняемся и разгибаемся.)
Раз грибок и два грибок –
Их положим в кузовок.
(Показываем, как кладём грибы.)
Впереди мы видим что-то.
(Вытягиваем руки перед собой.)
Ох, большое там болото!
(Разводим руки в стороны.)
Как бы нам не утонуть.
Нужно в сторону свернуть.
(Поворачиваемся вправо и идём на месте.)
Чтоб пройти нам по лесочку,
С кочки прыгаем на кочку.
(Прыгаем на месте.)
Прыг да скок, прыг да скок!
Снова тут сухой лесок.
(Разводим руки в стороны.)
- Создаем иллюзию леса и предлагаем поиграть.
Д. и «Что положить в лукошко?»
- Вместе с детьми под музыку, находим белочку и отдаем ей лукошко с дарами осени.
- Белочка в знак благодарности, предлагает детям поиграть (П. и «Не наступи на листик». Воспитатель раскладывает на полу листья, вырезанные из цветной бумаги. Дети должны пройти по этому месту так, чтобы не наступить ни на один листик.)
и спеть песенку «Листик». Музыка «Листик желтый,листик красный…»
- Белочка прощается с детьми и угощает их печеньем в виде листиков и орешков.
- Воспитатель вместе с детьми возвращается в детский сад.
- Рефлексия.