Оксана Митрофанова
Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Рассматривать и называть предметы и их части, различать и называть большой и маленький предметы, общаться с взрослым и другими детьми, высказываться; правильно произносить звук И, изолированный и в звукоподражаниях.
Игровой материал: игрушки : автомобиль, лошадки - большая и маленькая, мышки - большая и маленькая, игрушечные рули двух размеров - большие и маленькие.
Публикация «Занятие по ознакомлению с игрушками „Автомобиль, Лошадка, Мышка“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Мышь. Все о мышках для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход игрового упражнения на занятии:
1. Соберём малышей вокруг себя на ковре. Спросим, кто сигналит (бип-бип). Пригласим пойти в соседнюю комнату и посмотреть (там мы заранее поставили автомобиль с игрушками). Пусть дети принесут игрушки, расмтрят и выскажутся.
2. Включимся в детский разговор: "Ребята, это лошадь. Она большая. Лошадь зовё т своего сыночка: И-И-И! Громко зовёт. Позовите и вы. А вот её сынок-жеребёнок. Он маленький, отвечает тоненько: и-и-и. Как он отвечает?
А это мышка. Мышка - мама пушистая. Маленькая. Она зовё т мышонка: пи-пи-пи! Как зовёт мышонка? А мышонок ещё меньше, совсем маленький. Мышонок отвечает тоненько: пи-пи-пи! Как он пищит? А это автомашина. Это у автомашины кузов, это-кабина. Есть дверцы. Кто сидит в кабине? В кабине сидит шофёр. Он управляет автомашиной, держит в руках. (руль).
А это что? (колёса). Одно колесо или много? Много колёс. Когда машина едет, колёса крутятся. Машина едет и сигналит: бип-бип. (Как сигналит)
3. Предложим малышам поиграть: катать автомобиль, положить в него разные игрушки. При этом будем обращаться то к одному, то к другому ребёнку с просьбой сказать, как зовут своих детёнышей мама-лошадка и мама-малышка.
Тем, кому не достануться игрушки, предложим стать автомобилями. спросим: "Твоя машина большая или маленькая? Тебе нужен большой руль или маленький?. Разделим рули.
4. Дидактическая игра "Кто как кричит?"
Потихоньку соберем игрушки и пригласим малышей расположиться на ковре. Обратимся к ним примерно с такими вопросами: "Ребятки, как зовёт лошадка своего сыночка? Как отзывается её сыночек-жеребёнок? Как зовёт мышка своего мышонка? Как пищит маленький мышонок? Как сигналит автомобиль?