МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»

Оксана Митрофанова
Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Рассматривать и называть предметы и их части, различать и называть большой и маленький предметы, общаться с взрослым и другими детьми, высказываться; правильно произносить звук И, изолированный и в звукоподражаниях.

Игровой материал: игрушки : автомобиль, лошадки - большая и маленькая, мышки - большая и маленькая, игрушечные рули двух размеров - большие и маленькие.

Публикация «Занятие по ознакомлению с игрушками „Автомобиль, Лошадка, Мышка“» размещена в разделах

Ход игрового упражнения на занятии:

1. Соберём малышей вокруг себя на ковре. Спросим, кто сигналит (бип-бип). Пригласим пойти в соседнюю комнату и посмотреть (там мы заранее поставили автомобиль с игрушками). Пусть дети принесут игрушки, расмтрят и выскажутся.

2. Включимся в детский разговор: "Ребята, это лошадь. Она большая. Лошадь зовё т своего сыночка: И-И-И! Громко зовёт. Позовите и вы. А вот её сынок-жеребёнок. Он маленький, отвечает тоненько: и-и-и. Как он отвечает?

А это мышка. Мышка - мама пушистая. Маленькая. Она зовё т мышонка: пи-пи-пи! Как зовёт мышонка? А мышонок ещё меньше, совсем маленький. Мышонок отвечает тоненько: пи-пи-пи! Как он пищит? А это автомашина. Это у автомашины кузов, это-кабина. Есть дверцы. Кто сидит в кабине? В кабине сидит шофёр. Он управляет автомашиной, держит в руках. (руль).

А это что? (колёса). Одно колесо или много? Много колёс. Когда машина едет, колёса крутятся. Машина едет и сигналит: бип-бип. (Как сигналит)

3. Предложим малышам поиграть: катать автомобиль, положить в него разные игрушки. При этом будем обращаться то к одному, то к другому ребёнку с просьбой сказать, как зовут своих детёнышей мама-лошадка и мама-малышка.

Тем, кому не достануться игрушки, предложим стать автомобилями. спросим: "Твоя машина большая или маленькая? Тебе нужен большой руль или маленький?. Разделим рули.

4. Дидактическая игра "Кто как кричит?"

Потихоньку соберем игрушки и пригласим малышей расположиться на ковре. Обратимся к ним примерно с такими вопросами: "Ребятки, как зовёт лошадка своего сыночка? Как отзывается её сыночек-жеребёнок? Как зовёт мышка своего мышонка? Как пищит маленький мышонок? Как сигналит автомобиль?

Игрушки садятся в автомобиль и уезжают.

Публикации по теме:

Четвертое игровое занятие из цикла занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста «Лошадка» Методические рекомендации по проведению игрового занятия дома: 1. Выберите удобное для ребенка время (лучше утренние часы) 2. Не заставляйте.

Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе [Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в старшей группе Звук «И». "Лошадка и жеребенок" Цель. Упражнять детей в четком.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Мой любимый автомобиль Занятие по развитию речи для детей 6-7 лет ТЕМА: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ» Цели: Развивать умение составлять рассказы-описания, точно и правильно.

Музыкальное занятие в средней группе «К нам пришла лошадка» Программное содержание: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; развивать чувство ритма;.

Презентация «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности Подготовила воспитатель подготовительной группы Радченко Т. М. Цель:.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лошадка» Занятие по пластилинографии: Лошадка Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно с помощью.

Занятие по развитию речи «Лошадка «в мирных целях», или Как избавиться от гнева Занятие по развитию речи Сказка, которая развлекает, утешает, обучает, лечит и помогает снизить детскую агрессивность. Лошадка «в мирных.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль» Занятие во второй младшей группе №4 Аппликация Тема: «Грузовой автомобиль» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 19:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Митрофанова (УИ 1437745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД