РЯБОВА АННА
Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе №4
Аппликация
Тема: «Грузовой автомобиль»
Доминирующая образовательная область:
«Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное», «Физическое»
«Социально-коммутативное развитие»,
Интегрированные задачи.
Образовательные:
-Формировать умение наклеивать макет машины
Публикация «Занятие во второй младшей группе, Аппликация „Грузовой автомобиль“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
-Закреплять знание детей о геометрических фигурах.
Развивающие: закрепить знания детей о частях автомобиля
Упражнять в аккуратном наклеивании
-Сохранять физическое и психическое здоровье детей
-Развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве, внимание, аккуратность
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к диким животным и желание им помочь.
Словарная работа:
- обогащение словаря: квадрат, круг, прямоугольник, грузовик, транспорт.
- активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, кабина, кузов, колеса, руль.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Предварительная работа: беседа о транспорте, подготовка к аппликации, подготовка художественно-эстетического оформления
Материалы и оборудование: Медведь, клеенки, салфетки, подставки, разносы с частями автомобиля из цветной бумаги, клеестер, магнитофон,
Ход деятельности.
(дети приезжают в группу под песенку)
Машина, машина, едит, гудит
Би-би-би
В машине, в машине водитель сидит
Би-би-би
Приехали дети:
Машина стоит
Би-би-би
-Ребята мы приехали в детский сад, а в группе гости. Давайте с ними поздороваемся.
-Здравствуйте
(дети здороваются, раздается стук в дверь)
- Ой, кто же это к нам пришел? (Медведь)
-Медведь.
-Что случилось у вас в лесу Миша?
-Дорогие ребята! Мы в лесу хотим построить «Дом дружбы». Помогите пожалуйста, нам перевести кубики, кирпичики, для постройки нашего дома.
-ребята пригласим Мишу к нам, посмотреть как мы будем ему помогать.
-Ребята, на чем можно перевести кубики в лес? (На автомобиле)
-На автомобиле. (Хоровые и индивидуальные ответы)
-На каком автомобиле? На грузовом (Хоровые и индивидуальные ответы)
- На грузовом (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Почему на грузовом? (Потомучто она перевозит грузы) (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Потомучто она перевозит грузы (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Правильно, молодцы ребята! Я приглашаю вас в нашу мастерскую, где мы сможем с вами из геометрических фигур собрать автомобили. Миша пошли с нами в мастерскую.
(дети сели)
(Воспитатель обращает внимание на образец)
-Посмотрите на образец и скажите из каких деталей состоит грузовик? (Кузов, кабина, колеса)
- Кузов, кабина, колеса (Хоровые и индивидуальные ответы)
-А на какую геометрическую фигуру похожа кабина? (Квадрат, прямоугольник, круг) (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Квадрат, прямоугольник, круг (Хоровые и индивидуальные ответы)
-У нас на разносах лежат геометрические фигуры. Давайте на своих листочках составим грузовик, как у меня на образце.
(Дети выкладывают автомобиль)
-Ребята, как нужно держать кисточку, покажите (Дети показывают)
- А после того как вы поработали, куда мы кладем кисточку? (На подставку)
-На подставку (Хоровые и индивидуальные ответы)
-На чём мы будем намазывать детали автомобиля? (На клеенке)
- На клеенке (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Какую сторону мы будем смазывать клеем белую или цветную? (Белую)
- Белую (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Чем мы будем разглаживать наши приклеенные детали (Салфеткой)
- Салфеткой (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Чтобы наши ручки хорошо работали мы сделали гимнастику. Встали все около своих стульчиков.
Медвежата в чаще жили
Головой они кружили
Вот так, вот так
В перевалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так, вот так.
-Садитесь, ребята, на стулья, приступайте к работе. А помогать нам будет волшебная музыка.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.
-молодцы ребята, а сейчас даваите покажем нашему медведю грузовики.
-Молодцы ребята, а что вы клеили? (Автомобили) (Хоровые и индивидуальные ответы)
-Из каких геометрических фигур (Квадрата, прямоугольника, круга) (Хоровые и индивидуальные ответы)
- Квадрата, прямоугольника, круга
-Спасибо ребята! Теперь на ваших автомобилях мы сможем привести много грузов и построить дом грузов.