Елена Чигрик
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по пластилинографии : Лошадка
Цель:
Учить детей рисовать в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно с помощью приема размазывания создавать рисунок.
2. Закреплять умение размазывать линии в разных направлениях.
4. Развивать согласованность в работе обеих рук.
3. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Знакомство с новыми словами: грива, морда, копыта, блестящая шерсть.
Ход занятия : Обращаем внимание на ржание лошадки.
Публикация «Занятие по пластилинографии во второй младшей группе „Лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: Послушайте, кто это за дверью ржет? Дети: Лошадка.
-Но!- сказали мы лошадке. И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!
Рассматривание лошадки. Воспитатель: Посмотрите, какая красивая лошадка к нам прискакала! А какой у неё длинный хвостик! Покажите, где у лошадки хвостик! А глазки? А это что у лошадки? Дети: Голова, ножки, грива…
Воспитатель: А вы знаете, зачем к нам прискакала лошадка? Она хочет, что- бы мы нарисовали для неё подружек- лошадок. Давайте поможем лошадке?
Дети садятся за столы, на которых заранее разложены:
1. Неразукрашенные картинки лошадки. 2. Пластилин.
Пальчиковая игра:
Посмотрите, что за пальчики (сжимаем, разжимаем кулачки)
Ловко скачут, как лошадки (Стучим пальчиками по столу)
На бревно и на пенёк
Прыг да скок, прыг да скок.
Воспитатель: Посмотрите, что нужно нарисовать лошадке? Дети: Гриву, хвостик.
Воспитатель: Какой хвостик у лошадки? Дети: Длинный, пушистый.
Покажите пальчиком, где у лошадки хвостик будем рисовать? Каким цветом будем хвостик рисовать? Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать хвостик. (Объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Воспитатель: Возьмите кусочек пластилина, отщипните от него маленький кусочек. Скатайте между пальчиками. Положите на хвостик, надавите на скатанный шарик пальцем и оттяните его вниз. (Так мы делаем много раз, пока хвостик у лошадки не будет длинным и пушистым).
Воспитатель: А теперь мы будем рисовать гриву у лошадки. Где растет грива у лошадки?
Дети: На шее. Воспитатель: Покажите пальчиком, где шея у лошадки, где мы будем рисовать гриву? Дети показывают.
Воспитатель: Каким цветом будем рисовать гриву у лошадки? Дети: Черным (коричневым, белым)
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать гриву. (Объяснение и показ, индивидуальная помощь детям). Воспитатель: Возьмите кусочек черного пластилина, отщипните от него маленький кусочек. Скатайте между пальчиками. Положили на шею лошадки, надавили на скатанный шарик пальцем и оттянули его вниз.
Воспитатель: так же давайте разукрасим и морду у лошадки.
А теперь туловище.
По окончанию работ, предлагает детям рассмотреть свои работы.
Воспитатель: Какие важные, гордые у нас лошадки получились! сколько стало подружек у нашей лошадке.