Светлана Значитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 ст. Копанская Муниципального образования Ейский район. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «РОЛЬ СКАЗКИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Занятие по познавательно-речевому развитию... |
Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Цветик-семицветик» ч. I ( по сказке В. Катаева) Цели. Коррекционно-образовательные: Формирование умения ритмично и мягко дышать, погружаясь в состояние... |
Сказка – зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В ней возможно всё, что не бывает в жизни. И, заметьте, всегда счастливый конец. Слушатель сопричастен с происходящим, он может вообразить себя любым из персонажей, пережить все перипетии... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены... |
РОЛЬ СКАЗКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Из опыта работы воспитателя 1-й младшей группы Гетманец Светланы Михайловны. « И нельзя без сказки нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще верить в чудеса. Ведь со сказкой легче , отыскать нам путь... |
Дошкольное детство – время активного вхождения ребенка в широкий социальный мир, установления разнообразных взаимоотношений со взрослым и сверстниками,... |
Презентация для воспитателей ДОУ, использующих в работе сказки. В этой работе раскрывается возможность сказок как русских народных, так и авторских, в деле воспитания детей младшего дошкольного возраста. Указаны образовательные области, которые задачи которых могут... |
Ведущий: Все девчонки и мальчишки Знаем, очень любят книжки, Любят сказки, любят песни, А чтоб было интересней, Сказку старую покажем И в стихах ее... |
В условиях инклюзивного образования группу посещают воспитанники с разными образовательными потребностями. Основную группу составляют дети с условной... |
Какие сказки мы используем Считается необходимым включать в педагогический процесс рус-ские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются как в воспитательной, так и в психокоррекционной работе многими отечественными и зарубежными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17