Мария Зубарева
Конспект проведения НОД по математике «В гости к весне, или Путешествие с бабочкой» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения игрового занятия по математике с детьми 2-й младшей группы
«В гости к весне или путешествие с бабочкой».
Задачи: Закреплять различия один и много;
Упражнять в сравнении двух групп предметов;
Закреплять понятия «широкий» «узкий»
Закреплять понятия: над, под, на, в.
Упражнять в назывании цветов
Материал : бабочки, цветочки, 2 дорожки (широкая и узкая, белочка, шишки (5 шт). Муз. сопровождение.
Ход:
В-ль зовёт к себе детей
Публикация «Конспект проведения НОД по математике „В гости к весне, или Путешествие с бабочкой“ для младшей группы» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
В: Ребята, я хочу пригласить вас в волшебную страну, где всегда тепло, цветут цветочки и летают красивые бабочки. Хотите в такую страну?
Д: да, хотим
«Я тоже хочу!» : В. Кто это сказал? Кто это?
Появляется бабочка : Я тоже хочу в такую страну, там живут мои родные и близкие, я хочу к ним! Возьмите меня с собой!
В: Конечно возьмём. Правда дети?
Д: Да! Да!
Ну вы готовы? Отправляемся в путь дорогу! (звучит фонограмма «дорогою добра») Пойдём сначала по широкой дорожке, затем по какой? По узкой, потом опять по какой ребята дорожке?
Д: – По широкой
Дети идут с воспитателем сначала по широкой, затем по узкой дорожке.
В: – как долго нам надо идти, ой ребята, посмотрите, кто это прячется? Белочка! Белочка: - здравствуйте ребята, куда это вы идёте?
Д: – мы идём в сказочную страну! А ты что здесь делаешь?
Белка: Я вот шишки свои растеряла, не могу найти, может поможете мне?
Д: Конечно поможем.
Белочка. – Вы будете искать, а я буду говорить далеко или близко
Игра «Близко – далеко»
В-ль считает, сколько шишек нашли : одна, ещё одна, сколько уже? И т. д.
Вот молодцы, все шишки нашли, а сколько же тут шишек?
Дети считают – много.
Белочка: Ой спасибо, молодцы.
В: Ну нам пора, пойдёмте дальше. Наша страна очень далеко, надо ехать на машине, теперь на самолёте, теперь на поезде. (дети имитируют езду на машине, самолёты, поезд)
В: Вот мы и приехали в волшебную страну и столики тут волшебные, и стульчики, но посмотрите, где же все бабочки? Давайте искать.
Может над столом летают?
Д: нет
В: может под столом? Может на столе? Может в столе? Пока дети пытаются найти бабочек, в-ль раскладывает на ковре цветы. Дети находят бабочек в столах!
В: вот они, нашлись. Давайте кА мы ребята посадим каждую бабочку на цветочек. У каждой бабочки должен быть свой цветочек.
Дети «сажают» бабочек на цветочки, одному цветочка не хватает.
В: как же так получилось ребята, почему бабочке не хватает цветочка?
Д: потому что бабочек больше, чем цветочков. В-ль находит вдалеке цветочек и сажает бабочку.
В: Посмотрите какие красивые бабочки, вот эта бабочка какого цвета? А эта? А цветочек?
Сколь синих бабочек? А красных? А зелёных? Молодцы ребята, бабочки очень рады что вы их нашли! Давайте вспомним, как мы их искали:
Сначала шли по дорожкам узким и широким, потом помогали белочке найти шишки (много шишек нашли, потом ехали, летели и нашли бабочек.
В: молодцы ребята, хорошо потрудились!Теперь можно и перекусить! Дети оправляются на второй зпвтрак.
конец!