Папки-передвижки

Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования

Ирина Мышкина
Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Мышкина Ирина Александровна

Воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко»

Особенности проектирования развивающей предметно – пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования.

На сегодняшний день большое внимание уделяется работе дошкольных учреждений. Создаются различные требования, стандарты, позволяющие улучшить и систематизировать работу воспитателей. Данные документы способствуют повышению уровня дошкольного воспитания, образования, а так же статуса воспитателя. В данный момент ведется большая работа по реализации ФГОСа. Перед воспитателями стоит задача – создать все необходимые условия для успешной реализации требований данного стандарта.

Публикация «Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

Наш детский сад работает по приоритетному направлению – развитие предметно – пространстсвенной среды. Данное направление является для нас весьма актуальным, так как наш детский сад новый. Нами ведется активная работа по обогощению среды детского сада.

Большое внимание мы уделяем развитию и обогощению территории детского сада. Нами высаживаются деревья, разбиваются клумбы, разрабатывается экологическая тропа.

С целью повышения интереса детей дошкольного возраста по экологическому воспитанию в нашем детском саду разработан проектэкологическая тропа которая включает в себя различные видовые точки: «Мини-водоем», «Альпийская горка», «Птичья столовая», «Бор», «Фито - уголок», «Цветник», «Поляна сказок» и др.

На этих маршрутах происходит знакомство детей с естественными биоценозами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними, представить на практике природоохранную деятельность.

Актуальность проекта заключается в том, что в наше время мало внимания уделяется знакомству детей с живой и неживой природой. Наш детский сад новый (открытие в 2014 году, территория небольшая, клумбы на территории сада еще недостаточно озеленены. Встает проблема благоустройства территории. Педагогами ДОУ ведется активная работа по ее озеленению. Среди цветов нашли свое место павлины, ежи, лошадки, а так же небольшой замок. Попадая в такую атмосферу, у ребенка создается ощущение пребывания в сказке, рядом со своими любимыми персонажами.

На данный момент мы находимся на практическом этапе. Нами создаются объекты и зоны экологической тропы.

Так же в нашем саду разработан проект по созданию автогородка. Его реализация успешно завершилась и 14 июля этого года, в торжественной обстановке, произошло ее открытие. Путешествуя по автогородку, дети имеют возможность не только знакомиться с дорожными знаками и правилами движения, но и могут проявить себя в роли пешехода, велосипедиста, водителя. Что способствует расширению кругозора детей в интересной для них форме.

Ведется активная работа по обогощению групповых помещений детского сада. Воспитатели организуют игровые зоны. Был проведен конкурс на лучший книжный уголок.

Оформляются красочные стенды для работы с родителями, папки –передвижки. На данный момент преображаются и стены корридоров, лестничных площадок. Дети с интересом рассматривают настенные рисунки, узнавая героев известных сказок и мультфильмов.

Ведется работа по насыщению игровых площадок, создаются объекты. Благодаря помощи родителей были построены красочные заборчики, созданы различные домики, корабли и прочие постройки.

Воспитатели творчески подошли к оформлению веранд. Для изготовления герлянд, зачастую, использовался бросовй материал. В подготовительной группе дети сами изготавливали украшения.

Таким образом, проводимая в детском саду работа по обогощению развивающей предметно – пространственной среды, соответствует полноценному развитию детей всех возрастных групп. Полностью отвечает требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта к развивающей предметно – пространственной среде дошкольного образования.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до Провела: старший воспитатель 1 кв. категорииБогатова Светлана Михайловна Пространственная предметно- развивающая среда — часть образовательной.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Обобщение опыта по теме «Организация предметно-развивающей среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования» Обобщение опыта по теме «Организация предметно-развивающей среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования» Экологическое.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОСОсобенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Особенности организации предметно - пространственной среды в ДОУ по ФГОС Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных.

Консультация для воспитателей «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - Качество работы невозможно осуществить без создания условий осуществления.

Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учетом ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 15:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности проектирования развивающей предметно — пространственной среды с учетом ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мышкина (УИ 440575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД