Вера Деревскова
Фотоотчет «Значение физического воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из задач физического воспитания в нашей стране является всестороннее, гармоничное развитие человеческого организма. Человек должен быть сильным, ловким, быстрым в движениях, выносливым в работе, здоровым, закаленным.
Недостаточность двигательной активности (гипокинезия) или нарушение функций организма при ограничении двигательной активности (гиподинамия) отрицательно влияют на организм. ГТО в России выступало нормативной основой по физическому воспитанию детей, подростков, взрослых с 31 по 91 гг прошлого века. С 2014 года комплекс мероприятий ГТО вновь внедряется в качестве обязательной физической подготовки всех граждан нашей страны.
Публикация «Фотоотчет „Значение физического воспитания“» размещена в разделах
Роль физической культуры в жизни дошкольника
Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, физически хорошо развитым. Наряду с совершенно естественной заботой о чистоте его тела, удовлетворении потребностей в пище, крайне необходимо обеспечить и удовлетворение потребности в движении.
Физкультурно-оздоровительной работе детском саду отводится достаточное время в режиме дня. Утренняя гимнастика, физкультминутки, бодрящая гимнастика после сна, прогулка, водные процедуры (умывание, подвижные игры и игровые упражнения на улице, динамические паузы, физкультурные занятия (два - три раза в неделю физкультурные занятия проводятся в зале или на свежем воздухе, досуги и праздники - всё это является формами физкультурно-оздоровительной работы.
Народная мудрость гласит: “Здоровье всему голова. ”, “Здоровью цены нет. ”. Вырастить ребёнка крепким, сильным, здоровым - это желание каждого родителя. Но как это сделать, какими средствами и путями?
Значительное место в программе физкультурных развлечений для старших детей занимают игры, игровые задания соревновательного типа (эстафеты). Эстафеты позволяют играющим отчётливее ощутить присутствие друг друга, научить считаться с игровым поведением партнёров и взаимодействовать с ними. Психологи, отвечая на вопрос: "Как приходит успех?", отмечают, что его можно добиться благодаря специальному обучению. И эстафеты, спортивные игры - универсальное средство для "тренировки на успех", главное достоинство которых то, что дети могут ошибаться и исправлять свои ошибки.
Представляю Вашему внимание фотоотчет "Веселые эстафеты" в старшей группе. И, конечно же, с приглашением детей младшей и ясельной групп.