МААМ-картинки

Проект «Формы физического воспитания в средней группе»

Ольга Иванова
Проект «Формы физического воспитания в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Ходьба со словами:

Дружно мы шагаем,

Солнышко встречаем

Раз, два, раз, два

Солнышко встречаем.

Ходьба на носках, руки вверх (тянем ручки к солнышку); ходьба широким шагом (покажем солнышку, как широко умеем шагать, бег друг за другом по площадке.

Упражнения без предметов, построение в кругу (круг - солнышко).

Ручки всем свои покажем

И ладошками помашем

На носочки поднимитесь,

Руками солнышка коснитесь.

Ручки вниз все опустите,

Всё сначала повторите.

«Хлопки для солнышка»

И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Публикация «Проект „Формы физического воспитания в средней группе“» размещена в разделах

- поднять руки вверх, стать на носки, хлопок руками;

- в и. п. ;

3 - 4 - то же (4-6 раз)

«Цветок»

И. п. - ноги на ширине стопы, руки к плечам.

- раскрыть руки, поднять вверх (цветок раскрылся);

- и. п. ;

3 - 4 - то же (4-6 раз)

«Травка зеленеет»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

- поворот вправо, руки раскрыть (Радуемся зеленой травке);

- и. п. ;

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (умывание лица прохладной водой)

Завтрак

Беседа «Полезные и вредные привычки»

Цели :

Учить детей отличать вредные и полезные привычки.

Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Закреплять умение объяснять смысл поговорок.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Познакомить с опасными для жизни привычками: курение, алкоголь, наркомания.

Дети, у нас сегодня интересная тема, а какая сейчас вы сами узнаете, сложив эти буквы в слово. Какое слово получилось?

Дети: ПРИВЫЧКА.

Воспитатель : - Каждый человек способен привыкать к каким-то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то - поздно; кто-то привык делать по утрам зарядку, а кто-то нет.

Что появляется у человека? Правильно, привычка. А какие вы знаете привычки?

-Умываться, чистить зубы, драться и т. д.

-Дети, а какие бывают привычки? Да, полезные и вредные.

-Что такое вредная привычка? - Это привычка, которая приносит вред.

-Что такое полезная привычка? - Она приносит пользу. Сейчас мы поиграем в игру «Полезно - вредно». Я буду называть привычки, а вы, если это полезная привычка – хлопайте в ладоши, если вредная, то топайте.

• Чистить зубы.

• Кричать.

• Убирать за собой вещи.

• Делать зарядку.

• Есть много сладостей.

• Грызть ногти.

• Обзывать детей.

• Говорить правду.

• Неряшливо одеваться.

• Пользоваться носовым платком.

• Обманывать.

• Кушать молча.

• Здороваться.

Дети, какую пользу приносят полезные привычки? Они делают человека собранным, здоровым, аккуратным. А вредные привычки? Они делают человека неряшливым, грубым, драчливым и т. д. Послушайте поговорки о привычках:

• За худую привычку и умного дураком обзывают.

• Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

• Наилучший наставник во всем - привычка.

Объясните смысл поговорок.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго- долго будут жить.

И запомни: ведь здоровье

В магазине не купить!

Когда нужно мыть руки. (Перед едой, после игр, после туалета).

Как часто нужно чистить зубы?

Как часто нужно подстригать ногти?

Как часто нужно мыть уши?

Как часто нужно менять нижнее бельё?

Как часто нужно мыться?

Почему свою мочалку, расчёску, зубную щётку нельзя давать

пользоваться друзьям, родным?

Правила правильного мытья рук:

Закатай рукава. Намочи руки. Возьми мыло и намыль руки до появления пены. Потри не только ладони, но тыльную их сторону. Смой пену. Проверь, хорошо ли ты вымыл руки. Вытри руки. Проверь, сухо ли ты вытер руки - приложи тыльной стороной к щеке.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Пальчики здороваются», «Замок»

ПРОГУЛКА

Игры с мячом

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ШКОЛА МЯЧА»

Цель. Развивать координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

Ход. Школа мяча представляет собой систему упражнений. Упражнения подбираются простые, доступные. Дети выполняют их в определённой последовательности.

1. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

2. Подбросить мяч вверх, хлопнуть в ладоши и затем поймать его.

3. Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками.

4. Ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его.

5. Ударить мяч о стену (или щит) и поймать его двумя руками (см. рисунок)

6. Ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и затем поймать его.

7. Ударить мяч о стену. После того как он упадет на землю и отскочит, поймать его двумя руками.

8. Ударить мяч о стену, хлопнуть в ладоши и, когда мяч, упав на землю, отскочит, поймать его.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Санитарно-гигиенические мероприятия

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (мытьё ног прохладной водой)

Обед

Тихий час

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА

1. Гимнастика в постели (2-3 мин.)

Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.

Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.

Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.

Головой слегка тряхнули. Покачивают головой из стороны в сторону.

Плечи поднимали, Поднимают плечи.

Ручками махали, Руки перед грудью, «ножницы».

Коленки сгибали, Согнуть ноги в коленях.

К груди прижимали. Обхватить руками ноги, прижать.

Носочками подвигали, Носки на себя, от себя поочередно.

Ножками подрыгали. Вытянуть ноги, потрясти ими.

Не хотим мы больше спать Пальчиками или ладошками показать.

Будем весело играть Хлопки в ладоши.

- Ходьба друг за другом (босиком)

Профилактика плоскостопия

Санитарно-гигиенические мероприятия

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ

Напр. П/и «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит : «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

ПРОГУЛКА

Командная, спортивная ига - Эстафета.

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ.

Закрепить дома знания о полезных и вредных привычках. Нарисовать рисунки по теме.

Публикации по теме:

Консультация «Методы и формы воспитания в группе» Методами воспитания современная наука называет способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников. Методы воспитания проявляют.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье»Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Мастер-класс «Проведение физкультурных досугов — эффективные формы физического развития дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Проведение физкультурных досугов - эффективные формы физического.

Нетрадиционные формы методической работы с педагогами в вопросах физического воспитания дошкольников Вопрос: Какую форму выбрать для организации методической работы с педагогическим коллективом? Так в литературе В. И. Загвязинский определяет.

Консультация «Особенности физического воспитания детей в условиях семьи» 1 Сущность физического воспитания Для того, чтобы дать определение физическому воспитанию, необходимо ответить на вопрос: «А что же такое.

Понятие малых форм физического воспитания . Понимание малых форм физической культуры Занятия физической культурой в школьные годы способствуют физическому и физиологическому развитию.

Проект «Интеграция экологического и физического воспитания дошкольников — прямой путь к сохранению и укреплению здоровья» Актуальность проекта 1. Одним из ведущих факторов риска для здоровья детей является экологическая обстановка в местах их проживания. В этой.

Проект «Организация физического воспитания дошкольников в детском саду посредством успешного социального партнерства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №39 «Теремок» общеразвивающего вида» (МБДОУ «Детский сад №39»).

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития и активного отдыха дошкольников Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Формы физического воспитания в средней группе»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 11:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Формы физического воспитания в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 715325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД