МААМ-картинки

Зимняя прогулка «Загадки снеговика» в средней группе

ГУЛЬМИРА Куц
Зимняя прогулка «Загадки снеговика» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЮЖЕТНАЯ ПРОГУЛКА

«ЗАГАДКИ СНЕГОВИКА»

I

ВОС-ЛЬ. Ребята, у нас сегодня гости. Я хочу с нашими гостями поздороваться с душой и сердцем. Для этого я кладу руку на сердце и говорю: - Здравствуйте уважаемые гости.

И вы ребята поздоровайтесь с душой и сердцем. (дети здороваются).

(письмо от Тамары Ивановны)

II

Публикация «Зимняя прогулка „Загадки снеговика“ в средней группе» размещена в разделах

- спасибо,сейчас мы посмотрим,от кого же это письмо и что,в нем написано. Это письмо нам прислал снеговик. Вам наверно очень интересно, что в нём…. «Дорогие дети! Это я, Снеговик! К снегу, к холоду привык… Помогите мне пожалуйста… Потерял я свою метлу. Была метель страшная и не заметил я, как ее обронил. Вы гулять пойдете и метлу найдете. А идите по моим стрелочкам». Это места,где я проходил.

III

- Ну что, ребята поможем снеговику? Тогда отправляемся в путь дорогу. (дети идут за воспитателем по стрелочкам)

- Шли,шли, шли и ведёрочко нашли. А в ведёрке отгадайте что?

- ЗАГАДКА. Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь… станет капелькою чистой,как поймаешь на ладонь?

- дети что это? (снег). Показываю снег.

- а какой снег? – давайте расскажем. (белый, холодный, пушистый, легкий, серебристый, воздушный, мокрый.)

- а сейчас ребята мы с вами проведем эксперимент. Снимите, одну варежку и протяните мне ваши ручки, я вам волшебной лопаточкой насыплю, немного снега, и мы с вами рассмотрим снежинки.

- Ребята, а где дольше мы можем рассматривать снежинку: на рукавичке или на ладошке?

- Почему снежинка исчезла на ладошке? (ладошка теплая).

- Что осталось от снежинки? (проследить за тем, что бы все дети надели варежки)

- Посмотрите, как, снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце.

- Ребята, мы с вами разучивали много стих-ий о зиме и одно из них нам расскажет Саша. Б.

Сыплет белый снежок,

Все деревья в инее

Мы выходим гулять в это утро зимнее

Нам не страшен мороз

Пусть пугает стужею

С ним холодной зимой

- Очень крепко дружим мы!

- IV

- Ой ребята,мы совсем забыли о просьбе снеговика. Давайте продолжим искать метлу…. Идём мы дальше по стрелочкам…

- Находим сундучок. (достаём талисман олимпиады (заяц + картинка).

- Ребята, как вы думаете кто это? –Да ребята этой зимой у нас в России, в городе Сочи будет проходить зимняя олимпиада, а кто же там будет (спортсмены).А это один из символов олимпиады. Олимпиада –это зимние соревнования.

- А для чего устраиваются соревнования (что бы выяснить, кто же самый сильный, самый смелый,ловкий, быстрый, меткий)

- V

- Ой, к нам гость пожаловал (одетый в символ МИШКА)

- (СИМВОЛ.) –здравствуйте ребята! А вы меня не ждали? Я Мишка, тоже символ олимпийский.

- Какие ещё символы вы знаете (мишка, леопард, заяц).

- А я ребятки,принес вам загадки о зимних видах спорта.

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим. (Коньки).

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра – …. (Хоккей)

Две полоски на снегу

Оставляют и бегут

Я лечу от них стрелой

А они опять за мной. (лыжи)

За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (санки)

Вопрос не лёгкий у меня

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают. (бобслей)

Восп-ль. –Молодцы ребята, в зимней олимпиаде в наступающем году, будут участвовать лыжники конькобежцы, хоккеисты, фигуристы и другие разные спортсмены.

VI

- а сейчас и мы с вами тоже проведем соревнования. Игра называется «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»

- мы с вами возьмем снежки и будем кидать в снеговика,а мишенью будет ведро на голове. мы с вами должны сбить ведро. И мы посмотрим кто же у нас самый меткий!

ИГРА «ПЕРЕВЕЗЁМ ЗВЕРУШЕК»

МИШКА. -А теперь мы посмотрим кто же у нас самый быстрый. Вы сейчас разделитесь на две команды, и каждый участник должен на санках как можно быстрее перевезти зверушек с лавочки в домик.

VII

Восп-ль. - Молодцы ребята.

- Мишка спасибо тебе за чудесные загадки, за игры, Но нам с ребятами нужно дальше идти, выполнить просьбу снеговика. Мы должны найти метлу, поможешь нам?

- (идем по стрелочкам) находим лопатки.

- Что здесь в сугробе (детские лопатки)

- Берите лопатки будем снег убирать, (дети с восп-ем расчищают дорожки)да метлу для снеговика искать.

- МИШКА. - (КТО ЛЮБИТ ТРУДИТЬСЯ,ТОМУ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИТЬСЯ)

- (Делом спеши, да людей не смеши,

- (БЕРИСЬ ДРУЖНО,ДА НЕ БУДЕТ ГРУСТНО)

- (НАХОДИМ МЕТЛУ)

- Мы дорожку разгребли и метёлочку нашли, вот снеговик обрадуется!

- МИШКА. - Как же нам передать метёлочку снеговику? Ведь он должен зайти за ней.

Восп-ль. – Мишка,мы кажется знаем как. мы с ребятами не только отдадим метлу,но и подскажем ему где её найти. мы выложим солнышко из льдинок. наше яркое солнышко будет светиться, искриться, и снеговик сразу же заметит свою метлу.

VIII

(ВЫКЛАДЫВАНИЕ СОЛНЫШКО ИЗ ЛЬДИНОК)

(МИШКА ХВАЛИТ ДЕТЕЙ.) ДАРИТ ДЕТЯМ СУВЕНИР И ПРОЩАЕТСЯ.

Дорогие ребята, я очень рад что с вами познакомился, вы очень добрые, умные ребята. но мне нужно отправляться в свою олимпийскую деревню.

Восп-ль. Ребята, давайте с вами попрощаемся с Мишкой. Приходи к нам Мишка ещё.

- Ну а мы ребята пойдем в гости к ребятам младшей группы, и расскажем им о наших веселой истории.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимняя прогулка» Программное содержание: 1. Закрепить предоставления об особенностях внешнего вида зимующих птиц: синица, воробей, голубь, снегирь. 2. Развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимняя прогулка» Конспект НОД во второй младшей группе «Зимняя прогулка».Интеграция образовательных областей:Познание, Коммуникация, Художественное творчество,.

Конспект НОД: «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Образовательная область: речевое развитие Цель: развивать все компоненты устной речи детей в различных видах деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе «Зимняя прогулка» Программное содержание: Продолжать учить правильно произно-сить звуки родного языка; закреплять знания о зимних явлениях природы; совершенствовать.

Зимняя прогулка в младшей группеЗимняя прогулка в младшей группе Цель. Продолжить знакомство с неживой природой, с погодными явлениями. Учить анализировать и делать выводы, опираясь личный опыт. Учить.

Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Цели: обратить внимание на красоту лежащего снега, знакомить со свойствами снега, воспитывать любознательность, внимание, наблюдательность,.

Зимняя прогулка в средней группе «Волшебница-зима» Зимняя прогулка в средней группе Тема: «Волшебница-зима». Цель: повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения.

Зимняя прогулка в старшей группеЗимняя прогулка в старшей группе Программное содержание: - продолжать знакомить с признаками зимы, - закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие.

Зимняя прогулка в старшей группе «Беленький снежок»Зимняя прогулка в старшей группе «Беленький снежок» Зимняя прогулка в старшей группе «Беленький снежок» Наблюдение за снегопадом. Цели: - Уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе.

«Зимушка-зима пришла погулять нас позвала». Зимняя прогулка с детьми средней группы«Зимушка-зима пришла погулять нас позвала». Зимняя прогулка с детьми средней группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимняя прогулка «Загадки снеговика» в средней группе
Опубликовано: 22 июня 2015 в 17:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимняя прогулка «Загадки снеговика» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем ГУЛЬМИРА Куц (УИ 352507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД