Получи документы

Зимняя прогулка в средней группе «Волшебница-зима»

Оксана Деточкина
Зимняя прогулка в средней группе «Волшебница-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Зимняя прогулка в средней группе

Тема: «Волшебница-зима».

Цель: повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок,

оздоровление, формирование навыков правильного дыхания на улице в холодную погоду. Закрепить внешние признаки, что человек хорошо погулял и здоров.

побуждать детей включаться в совместную деятельность со взрослыми игровую ситуацию. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарища.

Публикация «Зимняя прогулка в средней группе „Волшебница-зима“» размещена в разделах

провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её.

Предварительная работа: рассматривание фотографий зимних пейзажей.

Оборудование: игрушка «Лунтик», лопатки, санки.

Развернутый конспект прогулки

-Сегодня, ребята, мы пойдём любоваться красотой зимней природы. Как замечательно снежком припорошило дорожки. Давайте поприветствуем зиму.

Здравствуй зимушка зима,

Что в подарок принесла?

Снег пушистый,

Иней серебристый,

Санки лыжи и коньки

И на елке огоньки.

Игровая ситуация с «Лунтиком». Письмо.

«Добрый день, ребята, я пришел к вам на прогулку и желаю с вами вместе научиться активно отдыхать и узнать о времени года Зима. Я хотел бы узнать о деревьях, о приметах зимы. Расскажите мне, пожалуйста, а также я хочу вместе с вами поиграть».

Наблюдение. Беседа.

Вопросы:

- Ребята, а сейчас какое время года? (Зима).

-Почему? Какая погода (холодно, морозно)

-Если посмотреть в небо, какое оно? (низкое, хмурое, тяжелое, серое)

-Что под ногами (сверху снежок, а под ним лёд). Лёд какой? (скользкий). Поэтому сейчас нужно ходить аккуратно, смотреть под ножки, стараться идти там, где посыпано песком.

- Обратите внимание на деревья. Только зимой, когда нет листьев, можно хорошо увидеть ствол и ветви, которые отходят от него и образуют крону. С левой стороны тополя. У них толстый ствол, а около него ветви, которые устремляются ввысь.

- Зима всё преобразила, укрыла своим покрывалом. Можем ли мы назвать зиму художницей? Почему?

-Какой основной цвет зима использует в своих картинах?

-Только кое-где виднеются зелёные ёлочки и прочерчены темные стволы деревьев.

- Зимняя картина, какая она тусклая или блестящая, яркая, искрящаяся, серебристая? Ребята, а вам нравятся картины зимы?

Дидактическая игра

"Кто больше назовет действий" — по предложению воспитателя дети перечисляют действия объекта. (Снег – падает, скрипит, блестит, переливается и т. д.)

Цель - расширить словарный запас подбором глаголов.

Трудовые поручения «Чистим дорожки от снега»

Чтобы поиграть необходимо очистить снег с участка.

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Учить правильно пользоваться лопатками, работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра «Снег кружится»

Дети собираются в круг, берутся за руки. По сигналу воспитателя «Подул ветер. Разлетайтесь, Снежинки!» дети разбегаются в разных направлениях, покачиваются, кружатся. По сигналу «Ветер стих. Возвращайтесь, Снежинки!» дети собираются в круг и берутся за руки.

П/и «Берегись, заморожу»

Цель: развивать ловкость.

Ход игры: Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель с ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», говорит воспитатель. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в домике.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежных комочков одной рукой.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам"

Выкладывание снежинок из веточек или палочек.

Покатать на санках «Лунтика».

Игровая ситуация с «Лунтиком». Подведение итога прогулки : У кого самые румяные щечки.

Публикации по теме:

Наглядное пособие «Логопедический коврик» ГБОУ СОШ №3 СП ДС №7 «Ягодка» г. Чапаевск Авторы Борисова Н. В. Приданцева Н. В. Цель: Повысить эффективность коррекционной работы логопеда.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимняя прогулка в средней группе «Волшебница-зима»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 19:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимняя прогулка в средней группе «Волшебница-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Деточкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД