Ольга Бунтукова
Зимнее занятие-прогулка для подготовительной группы «Путешествие в страну Спортландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закаливание детского организма воздушными ваннами и формирование у детей интереса и ценностного отношение к занятиям физической культурой.
Задачи: развивать навыки двигательной активности, координацию движений в пространстве, ловкость; закреплять основные виды движений в подвижных играх; вызывать положительный, эмоциональный отклик на упражнения; прививать любовь к физкультуре.
Оборудование: Мячи набивные, лопатки, корзину для мячей, ледянки, скакалка, музыка «Паровоз Букашка».
Ход прогулки:
Ребята заходят на прогулочный участок.
Публикация «Зимнее занятие-прогулка для подготовительной группы „Путешествие в страну Спортландию“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель: Здравствуйте дети, здравствуйте наши гости. Поздоровайтесь, пожалуйста, с гостями.
Воспитатель: Детишки, а вы любите путешествовать? Ответы детей). Вы хотите совершить путешествие, в страну Спортландию. (ответы). Я хочу предложить вам отправится на паровозе. Вы согласны? (ответы)
1 Станция «Попрыгай-ка»
Задание: дети прыгают вокруг машинки на 1 ноге.
2 Станция «Побросай-ка»
Забросить мяч в корзину (кольцо)
3 Станция «Подчищай-ка»
Набрать как можно больше снега в таз.
4 Станция «Отвечай-ка» Ребята, какие диких животных вы знаете? Какие животные спят зимой (еж, медведь, барсук, енот). А каких зверей можно встретить зимой в лесу? (Зайца, белку, лису, лося, рысь). Если белка спрячется за ветки, чей хвост будет торчать из-за веток? (беличий). А чьи уши виднеются из-за дерева, если там заяц? (заячьи). А вот по снегу пробежала лиса. Чьи это следы? (лисьи). Здесь оставила свои следы рысь. Чьи это следы? (рысьи).
5 Проскользи-ка»
Проскользить на ледянке на одной ноге от одного места до другого
6 «Перепрыгни-ка»
Перепрыгнуть через скакалку всем, стоя по кругу.
7 Станция «Экспериментай -ка».
Воспитатель: А теперь, ребята, попробуйте отгадать интересную загадку!
«Прозрачен как стекло, Да не вставить его в окно! что это? (лед)
— Сейчас мы и узнаем, правильно ли вы отгадали? (Дети берут «льдинки» -зараннее замороженная вода в маленьких блюдцах, в которых лежат бумажки со словом»лед», читают отгадку. Воспитатель: (проводится эксперимент по выявлению свойств льда) Ребята, а вам видно, что надписано? Вы смогли прочитать это слово Значит, что мы можем о нём сказать? Какой лёд?
Ребята отвечают: Лед прозрачный, через него можно все увидеть!
Воспитатель: Погладьте лёд рукой и скажите, какой он (гладкий, скользкий). А как вы думаете, мы сможем достать бумажку со словом? А почему? Что для этого нужно сделать (разбить лед) Значит он какой (бьющийся, хрупкий). А еще, ребята, лед может быть опасен! Чем лед опасен (ответы)
— Молодцы, ребята! Вы правильно назвали все свойства льда.
Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Что вам больше всего запомнилось? А вы хотели бы ещё попутешествовать? Настала пора возвращаться в детский сад, скажите нашим гостям спасибо и до свидания, садитесь в паровоз и поехали…