Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Белые медведи. Жители Севера»

Юлия Беляева
Конспект комплексного занятия «Белые медведи. Жители Севера»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для детей среднего возраста в группе №4 «Мишутка»

по теме: «Белые медведи»

Воспитатель: II кв. категории

Беляева Юлия Альбертовна.

Программное содержание.

Цель: создать условия для создания творчества детей в ходе аппликации медведей.

Познавательные задачи:

• Расширять знания детей о северном полюсе и белых медведях.

• Продолжать закреплять навыки работы с клеем, трафаретом, нетрадиционным материалом.

• Создать условия для проявления детьми творчества

Публикация «Конспект комплексного занятия „Белые медведи, Жители Севера“» размещена в разделах

Речевые задачи:

• Активизировать в речи описательные прилагательные.

• Продолжать развивать связную речь.

Социально - коммуникативные задачи:

• Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: презентация «Северный полюс», магнитофон, картон, вата, клей, шаблон медведя, карандаш, кисти, тряпочки, перец горошек.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от белого медведя.

«Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости, а живу я на Северном полюсе

Ну, что ребята, поедем к мишке в гости?

-А как вы думаете, на чем мы можем с вами туда добраться? (ответы)

2. Динамическая пауза.

А отправимся мы с вами туда на самолёте. - Музыка.

3. Познавательная беседа.

- Вот, ребята, мы с вами и прилетели на Северный полюс, посмотрите как здесь красиво. /слайд/

- Присаживайтесь, пожалуйста, и немного поговорим о Северном полюсе. А может, вы мне скажете, что такое Северный полюс? (ответы)

- Северный полюс- это ледяная пустыня, где всё время холодно. Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы. /слайд/

- А Богдан нам сейчас расскажет стихотворение о Северном полюсе.

Океан покрылся льдом,

Волны не бушуют в нем.

Он от края и до края

Все во льду кругом.

-Ребята, а кто живет на северном полюсе (ответы) /слайд/

- Верно, главный житель северных просторов белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на земле. А чем покрыто тело медведя? (ответы).

- Какая шерсть у медведя? (ответы).

- Шерсть у него густая, предохраняет его от сильных морозов.

- Ребята, а чем же питается белый медведь? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки. (ответы).

- Правильно, питается он рыбой, птицами, тюленями, а иногда и моржи становятся добычей белого медведя. /слайд/

- Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. /слайд/

- Ребята, я вам открою секрет. Зимой у белого медведя появляется потомство. А вы знаете,как называются детеныши белого медведя. (ответы). /слайд/

- А давайте посмотрим, что есть у медвежонка? (голова, глазки, носик и т. д)

- А на что похожи глазки? (ответы)

- Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги.

- Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. /слайд/

- Нравится, вам на Северном полюсе? Не замерзли, а давайте согреемся?

4. Физминутка.

А на севере мороз, Чтобы носик не замерз, Нужно нам ногами топать и ладошками похлопать, А потом еще попрыгать и руками нам подвигать!

5. Продуктивная деятельность.

- Ой, посмотрите, кто это у нас на льдине сидит? /медвежонок/

- А как вы думает, почему он такой грустный? (ответы). Как же быть как нам медвежонка развеселить? (ответы)

- Я вам, ребята, предлагаю, сделать ему друзей. Попробуем?

- Пойдемте, я вам сейчас расскажу и покажу, как мы будем делать медвежонку друзей :

шаблон нужно приложить к листу, аккуратно обвести его. Затем мы намазываем клеем образец и приклеиваем на него вату. Глазки и носик мы с вами сделаем из черного перца горошка.

- А теперь, садитесь за столы, и каждый сделает медвежонку друга.

- Готовы медвежата? Давайте отнесем наших медвежат на льдину к медвежонку, ой смотрите, он улыбается, ему нравятся новые друзья. А вам? (ответы)

6. Организация окончания НОД.

- А нам с вами пора возвращаться в группу. Понравилось наше путешествие? Где мы с вами были сегодня? Чем занимались?

Публикации по теме:

«Нежный ежик» — новый житель уголка природы«Нежный ежик» — новый житель уголка природы Добрый день! Посмотрите, какого симпатичного и нежного ежика мы поселили в своем уголке природы. Сделать его совсем не сложно, надо только.

Конспект занятия «Дикие животные Севера» Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех вас в путешествие. Хотите узнать, куда мы сегодня отправимся?.

Макет «Животные Крайнего Севера»Макет «Животные Крайнего Севера» Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Инновационные.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Лесной житель. Зайчик» I Основная часть (содержательный, деятельностный этап). Ход занятия: Сюрпризный момент: в группу заходит зайчик. Воспитатель. Ребята, посмотрите,.

Конспект НОД «Животные Севера» Цель: - закрепить с детьми названия животных Севера, знания их внешних признаков, чем питаются, характерные повадки, знать "семью"; - упражнять.

Конспект занятия по лепке «Красавец олень — гордый житель тайги и тундры» Автор Л. В. РосляковаТема: «Красавец олень – гордый житель тайги и тундры» Подготовительная группа Программное содержание. Закрепить умения.

НОД в подготовительной группе «Краски Севера» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Проект: «Жители Крайнего севера» Творческое название: Животные Крайнего севера Воспитатели: Шаламова А. Р, Наботова М. И. возраст: 3-4 года Вид проекта: исследовательский,.

Проект «Животные севера и юга» Проект «Животные севера и юга» Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания,.

Конспект НОД «Традиции и культура народов севера» Тип НОД: познавательный Форма НОД: путешествие Тема: «Традиции и культура народов севера» Тип НОД: познавательное Форма НОД: путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Белые медведи. Жители Севера»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 19:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД