Скиданова Ирина Петровна
Сценарий летнего развлечения в средней группе «Земля наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Новобурейский детский сад «Искорка», отделение ул. Горького, 28
Земля наш общий дом
Сценарий летнего развлечения в средней группе
Подготовила :
Воспитатель высшей кв. категории
И. П. Скиданова
Июнь, 2019 год
Развлечение старшей группы "Земля - наш общий дом ".
Публикация «Сценарий летнего развлечения в средней группе „Земля наш общий дом“» размещена в разделах
- Лето
- Планета Земля - наш дом
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Цель: Формировать основы экологического воспитания.
Задачи:
• закрепление первоначальных умений и навыков экологически грамотного безопасного для природы и самого ребёнка поведения;
• воспитание гуманного, эмоционально положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом;
Ход развлечения:
1й ребенок
Солнце в небе синем
Пахнет апельсином,
Яблоком румяным,
Ягодой с поляны,
А еще подсолнушком
Пахнет наше солнышко!
2й ребенок
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка и света,
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
Воспитатель:
Рады солнышку и летнему теплу не только люди, но и все живое: звери, птицы, насекомые и растения. Какие растения можно встретить на нашем участке?
Ответы детей.
Воспитатель:
Можно ли рвать эти растения?
Ответы детей.
Воспитатель:
Верно, можно любоваться, наблюдать.
Игра «Найди, что назову» воспитатель называет растения, а дети находят и показывают.
• Подорожник;
• Пастушью сумку;
• Березу белую;
• Березу черную.
• Одуванчик;
• Ромашку.
3й ребенок
У тропинки одуванчик
Сбросил желтый сарафанчик,
Стал пушистый, словно пух:
- Братцы, как же я опух!
4й ребенок
Разоделись все ромашки
В белоснежные рубашки,
Не хочу на них гадать,
Чтоб лепестки не обрывать.
Нарисовать ромашку палочкой на песке.
5й ребенок
Мы вчера в лесу зеленом,
Повстречали муравья-
У него там дом огромный и большущая семья.
Муравей весь день работал,
Все проблемы, да заботы,
Дом построить надо в срок,
Запастись на зиму впрок.
Все успеет муравей, у него ведь сто друзей!
Игра «Спасем муравейник» (найти на участке муравейник и обозначить знаком «Осторожно, муравьи!»)
6й ребенок
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка,
А он взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака.
7й ребенок
На лесной полянке чудо-
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись,
Как цветные фантики.
Воспитатель:
Ребята, можно ли бабочек ловить, трогать руками?
Ответы детей.
Воспитатель:
Мы с вами поиграем в игру «День-ночь», день- бабочки порхают по участку, ночь- садятся на ромашки, которые вы нарисовали на песке.
Воспитатель:
А сейчас я предлагаю вам, ребята сделать своими руками бабочку, с которой можно играть и трогать руками.
Аппликация «Бабочки» симметричное вырезание.