Ряполова Елена
Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие :
Привлечь детей к посильному участию в коллективном и индивиду-альном действии,
обогащать эмоциональную сферу детей яркими впечатлениями,
поддерживать радостное настроение
Физическое развитие :
развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности;
воспитывать интерес к спортивным состязаниям;
Публикация «Сценарий развлечения „В мире сказок, добрых и смешных“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
Художественно-эстетическое развитие :
поддерживать интерес к сказкам.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкально- художественная, двигательная,
Форма организации детей: групповая.
Оборудование: зонтики, 2 сигнальных конуса, мяч, 2 ложки, набор яиц от киндер-сюрприза, корзинки, иллюстрация, обруч, ленты, макеты градус-ников.
Ход развлечения
Дети входят на площадку под запись песни «Сказки гуляют по свету».
Ведущая:
Любят сказки все на свете, любят взрослые и дети.
Любят слушать и смотреть, сказки могут душу греть…
Не только душу, но и тело, в сказках я для вас эстафеты подсмотрела.
Слушайте внимательно, отгадывайте загадки старательно.
А помогут нам в этом волшебные зонтики (открывает зонтик с рисунком доктора Айболита).
1. Белый воротник халата,
Бинт в руках его и вата.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
(Появляется Доктор Айболит)
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети, у вас кто-то заболел?
Ведущая: Здравствуйте, Доктор Айболит! Все ребята здоровы, мы отпра-вились в путешествие по сказкам, вот и к вам заглянули.
Доктор Айболит: Очень рад, но раз вы у меня, я хочу убедиться, что вы действительно здоровы, ведь в сказках вам могут встретиться разные пре-пятствия и неожиданности, а, чтобы с ними справится, надо быть ловким и быстрым.
Ведущая: Хорошо, доктор. Всех вы осмотрите, ловких, смелых выберите.
Доктор Айболит:
Попрошу сидящих встать,
Что скажу, то выполнять.
Все дышите, не дышите,
Присядьте, подскочите,
Пальчиком мне погрозите.
В ладоши хлопните дружнее,
Шагайте вместе веселее.
Покружитесь, улыбнитесь,
А теперь садитесь.
(Ведущему) Дети ваши все здоровы и к путешествию готовы.
Эстафета «Доктор Айболит»
(один ребенок бежит и ставит градусник, передает эстафету, другой его забирает и т. д)
Ведущая (открывает волшебный зонтик на котором картинка Красной Шапочки)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите мне имя ее.
Дети: Красная Шапочка
Ведущая: Дорога к бабушке была извилистой, длинной. А чтобы ей было веселее, девочка пела песенки. А мы сейчас угадаем, какие.
Игра «Узнай песенку» (дети слушают начало песни, угадывают ею и по-ют)
Ведущая (открывает волшебный зонтик с картинкой Колобка).
Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
Дети: колобок
Игра «Передай колобка» (пока звучит музыка – передавать колобка. С окончанием музыки, у кого остался колобок – выходит в круг и показыва-ет движение, остальные повторяют за ним)
Ведущая (открывает волшебный зонтик с картинкой Бабы-Яги).
Бабусю знает целый свет,
Ей отроду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом ее на курьих ножках.
Дети: Баба-Яга
Баба-Яга повсюду летает, все знает.
Мы сейчас с вами тоже полетаем на метелке.
Игра «Прокатись на метле» (дети делятся на команды, по 4 человека, "садятся на метлу", преодолевают препятствия, добегают до ориентир и возвращаются назад)
Ведущая (открывает волшебный зонтик с картинкой Бармалея)
Живет разбойник в Африке,
Ужасный он злодей,
Он бегает по Африке
И кушает детей,
Гадкий, нехороший, жадный (Бармалей)
Появляется Бармалей.
Бармалей:
Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо ни мармелада,
Ни шоколада, а только маленьких
(Да очень маленьких детей).
О, кто ко мне пожаловал! Сейчас я вас съем!
Ведущая:Не, надейся, Бармалей, наши дети быстрые, ловкие, сильные. Они тебе так просто не дадутся
Бармалей: Сильные? Ха! Я все равно сильнее.
Перетягивание каната
Бармалей: То, что дети у вас такие сильные – это еще ничего не значит. Я все равно их быстрее и ловчее и любого смогу догнать.
Ведущая: Попробуй поймай, только прыгая на одной ноге. (Дети убегают, Бармалей пытается догнать)
Бармалей: Ох и уморили вы меня, никого я не поймал. Но я вас все равно хитрее.
Ведущая: Как-бы не так! Дети, беритесь за руки, давайте окружим Бармалея и не выпустим из круга.
(Бармалей пытается вырваться, ведущая связывает его веревкой)
Бармалей:
Отпустите меня,
Я буду добрей,
Полюблю я детей.
Не губите меня,
Пощадите меня.
О, я буду, я буду, я буду добрей!
Ведущая: Поверим Бармалею? Тогда пусть попляшет с нами (развязывает).
Общая пляска «Буги-вуги»
Бармалей угощает детей конфетами. Дети благодарят.