ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА
Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать формированию у детей представления о здоровом образе жизни : режиме дня, правильном питании, о значении витаминов для организма человека. дать общее представление о витаминах, познакомить детей с их классификацией, представителями и значением
Развивать умение рассуждать, делать выводы, любознательность, логическое мышление, речь. Воспитывать у детей желание расти здоровыми, крепкими, сильными.
Темочки:
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Познавательное развитие. Образовательные технологии
- Темочки
: Знакомство детей с понятием «Витамины А,В,С. D» и какую пользу витамины несут для здоровья человека.
Называние продуктов, где содержится витамины А,В,С. D
Правила игры правильно находить картинку с изображением продукта где содержится той или иной витамин,и складывать в коробку-домик
Материал: картинки с изображением продуктов в которых содержатся витамины
Организация и методика проведения: воспитатель знакомит детей с продуктами в которых содержатся витамины и предлагает классифицировать их по группам «A» «B» «C» «D
«А»- Болгарский перец, Морковь, Картофель сладкий, Брокколи, Салат, Шпинат, Зелень репчатого лука, Дыня, Абрикос, Томаты, Горошек зеленый
«В» - Мясо,Рыба,Морепродукты; Молочная продукция (творог, сметана, сыр, молоко, кефир); Яйца; Орехи; Шпинат; Морская капуста; Сливочное масло.
«С» - Лимон, Апельсин, Клубника. Яблоко, Помидор, Черная смородина,Редис, Картошка.
«D»- Рыба, Солнышко, Яйца, Печень, Икра рыбная (черная и красная, Масло кукурузное, Молоко цельное, Грибы лесные
После детям предлагается найти картинку с изображением продукта содержащим определённый витамин и поселить его в свой домик