МААМ-картинки

Здоровьесберегающие технологии. Модель двигательного режима

Светлана Янченя
Здоровьесберегающие технологии. Модель двигательного режима
▼ Скачать + Заказать документы

Модель двигательного режима

подготовительной группы компенсирующей направленности «Китенок», 2020 год

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Вид занятий Дозировка Длительность

1 Утренняя гимнастика Ежедневно: на открытом воздухе (с июня по сентябрь)

в зале (с сентября по май) 10 мин.

2 Закаливающие процедуры Ежедневно, с началом отопительного сезона, после утренней гимнастики. 3 мин.

3 Закаливающие процедуры после сна Ежедневно, по мере пробуждения. 10 мин.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии, Модель двигательного режима» размещена в разделах

4 Позы для коррекции осанки (кошечки, тигры, султана) Ежедневно, после образовательной деятельности. 5 мин.

5 Двигательная разминка Ежедневно. Организация подвижных и малоподвижных игр в чередовании с образовательной деятельностью и совместной деятельностью. 15 мин.

6 Динамическая пауза Ежедневно. Во время образовательной деятельности по мере необходимости 3 мин.

7 Физкультурная минутка Ежедневно. Во время образовательной деятельности по мере необходимости 2 мин.

8 Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно. 25 мин.

9 Оздоровительный бег. Ежедневно, в конце дневной прогулки. 5 мин.

10 Индивидуальная работа по развитию движений. Ежедневно, на прогулках. 15 мин.

11 Пешие прогулки За пределы территории детского сада – 1 раз в неделю 40 мин.

12 Прогулки-походы В летний оздоровительный период, 1 раз в квартал. 1-2 часа

Оздоровительная образовательная деятельность

1 Физическая культура 3 раза в неделю: 2 раза в зале

1 занятие на прогулке 30 мин.

2 Занятие в бассейне 1 раз в неделю 30 мин.

3 Музыка 2 раза в неделю 30 мин.

4 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (образовательная деятельность – познание) 1 раз в месяц 30 мин.

Самостоятельная деятельность детей.

1 Самостоятельная двигательная активность Ежедневно

на прогулках

в группах, в центрах движения В зависимости от желания и индивидуальных особенностей детей

2 Двигательная активность по закреплению основных видов движений под руководством воспитателя Ежедневно

По плану воспитателя, в зависимости от индивидуальных особенностей детей

Развлечения

1 Неделя здоровья Ежегодно, в каникулярную неделю.

2 Физкультурные праздники 3 раза в год

- День Защитников Отечества

- проводы русской зимы

- летняя эстафета 30 мин.

3 Физкультурные развлечения 1 раз в месяц 30 мин.

Участие родителей в образовательном процессе

1 Совместные соревнования пап и детей В День Защитников Отечества 40 мин.

2 Совместные походы По плану ДОУ 1-2 часа

Итого в день – 125 мин.

Итого в неделю – 625мин

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС» Одной из важнейших задач ДОУ, прописанных в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС, является поддержание и укрепление.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Утренняя гимнастика-важнейший компонент двигательного режима детей. Консультация для родителей Ох, как неохотно иногда мы встаем по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежится в постели. Точно также.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учебном заведении Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школеЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека - самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии. Модель двигательного режима
Опубликовано: 25 августа 2020 в 12:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии. Модель двигательного режима» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Янченя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД