Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья»

Анна Перевозчикова
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну Здоровья"

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие.

Цели и задачи:

• Формировать валеологическую культуру подрастающего поколения;

• Закреплять у детей представления о здоровом образе жизни;

• Учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

В: - Ребята, сейчас вы, как воспитанные люди, поздоровались с нашими гостями.

В: - А что вы сделали, когда сказали «здравствуйте»?

д: (пожелали кому-то быть здоровым).

В: - Что значит, «быть здоровым»?

д: (когда ничего не болит, руки – сильные, ноги – быстрые, зубы – крепкие, волосы – красивые).

В - какое настроение у здоровых людей?

д: (веселое, радостное).

В: - Вы уже многое знаете о том, что нужно делать, чтобы быть по-настоящему здоровыми.

Предлагаю вам сегодня отправиться в необычную страну – Страну Здоровья.

- Хотите узнать, что там необычного? Тогда давайте подойдем к карте.

Дети подходят к карте "Страны Здоровья".

В: Как и во всех странах, в "Стране Здоровья" есть города. Мы с вами погостим во всех.

Посмотрите, какая дорога соединяет города "Страны Здоровья"?

д: (железная дорога).

В: Значит, на чем с вами поедем?

Д- (на поезде).

В: - давай представим, что мы садимся в поезд, и отправляемся в путешествие. Занимаем места в поезде. А чтобы поезд тронулся, нужно сказать волшебные слова:

" Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

Под музыку дети «паровозиком» двигаются по группе.

Город «Зарядкино».

В: - Жители этого городка очень любят делать зарядку. Как вы думаете, зачем нужно делать зарядку?

д: (чтобы быть сильными, выносливыми, быстрыми, гибкими).

В:- Жители города "Зарядкино" любят, чтобы зарядка была веселая, задорная. Давайте, покажем им нашу зарядку.

Музыкальная зарядка

В: Жители "Зарядкино" вам благодарны за новые упражнения и на прощанье дарят вам такое пожелание:

"Чтобы вы никогда и ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Всем нужно с утра заниматься зарядкой!"

В: - Но нам пора отправляться дальше. Занимайте места в поезде. Вспоминаем наш девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Город «Чистюлькино».

В: - Какое интересное название! Как вы думаете, что любят жители "Чистюлькина"?

д: (чистоту, порядок, мыться, чистить зубы).

В -А зачем нужно соблюдать чистоту?

д: (чтобы не было грязи).

В: - А чем опасна грязь?

Д - (в ней живут микробы).

В -: Кто такие «микробы»?

д:

В - Все мы с вами видели на руках грязь!

А в грязи живут микробы, незаметные для глаз.

Если, руки не помыв, пообедать сели вы,

Все микробы эти вот к вам отправятся в живот!

(Показать картинки микробов.)

- Как можно победить грязь, а значит, и микробов?

д: (нужно мыть руки с мылом).

В - От простой воды и мыла

У микробов тает сила!

В - Но ведь не только мыло поможет избавиться от микробов. Есть и другие предметы

Д - (полотенце, мочалка, расческа, зубная паста, туалетная бумага).

В: -Почему говорят, что

предметы эти гигиеничные, очень-очень личные?

Д- (у них должен быть один хозяин).

В - Давайте проверим, как вы умеете различать предметы, которыми могут пользоваться все, и предметы, которыми можно пользоваться только лично. Перед вами - коробка. В ней вещи, которыми вы все пользуетесь. Ваша задача – разложить эти предметы в две корзинки. В зеленую корзинку вы положите предметы гигиены, личные. В красную – те предметы, которыми могут пользоваться все люди.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Жители города Чистюлькино дарят вам на прощание такое напутствие:

Наш совет совсем несложный:

Будьте с грязью осторожней!

В- Ну, а нам пора отправляться дальше. Садимся в поезд. Вспоминаем наш девиз.

здоровье сберегу, Сам себе я помогу!"

Город «Вкусняшкино».

В: - М-м-м, как тут вкусно пахнет! Я чувствую, как пахнет булочками! Давайте пофантазируем –А какие запахи чувствуете?

д: (дети фантазируют).

В-: Жители города "Вкусняшкино" любят угощать гостей. Но они хорошо знают, какие продукты полезны для нас, а какие вредны. А вы – знаете? Проверим?

(На магнитных досках висят пиктограммы – графическое изображение эмоции "грусть" и "веселье". Дети берут карточки с изображением продуктов питания. По сигналу подходят к доскам и прикрепляют карточки под нужную пиктограмму)

В-

Торты, пряники, конфеты

Детским так вредят зубам!

Ешьте овощи и фрукты,

Чтоб не бегать к докторам!

В – а теперь проведем разминку «повар булочка»

В - Замечательный у вас получилось! Жителям "Вкусняшкино" очень понравился пирог, на память они дарят такое напутствие:

Прежде, чем за стол вам сесть, Вы подумайте, что съесть!

- А мы садимся в поезд, вспоминаем наш девиз:

Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!

Город "Дыхание".

В: - Что значит: дышать?

Д: (это когда вдыхают и выдыхают воздух).

В - Кто умеет дышать?

Д: (звери, птицы, растения, люди).

В : А жители города "Дыхание" могут научить нас дышать с пользой, чтобы человек был здоровым. чем больше мы вдыхаем кислорода, тем крепче наше здоровье.

Я покажу вам несколько упражнений.

«Дыхательная гимнастика» по методике Стрельниковой

В- Дети, скажите зачем мы выполняли дыхательные упражнения?

Д-: Чтобы организм обогатился кислородом.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы,

Дышит он, и я, и ты.

В- Очень хорошие упражнения. Мы их запомним и обязательно будем их использовать.

Нас ждет последний город. Наш девиз:…

Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!

Город "Отдыхай-ка".

В: - Почему этот город так называется?

д: (жители любят отдыхать).

В- Отдыхать тоже нужно уметь. Отдохнете ли вы, если будете играть на компьютере?

Ответы детей:

В: Долго смотреть мультики по телевизору?

Ответы детей:

В: Валяться с раскрасками на диване?

Д

В- А как можно отдыхать?

Д (можно ходить в кино, в цирк, в парк, гулять на детской площадке, на стадионе).

В- А мы с вами отдохнем на полянке. Сядьте в круг, возьмитесь за руки. Закройте глаза и слушайте мой голос. (Звучит релаксационная музыка-щебет птиц, журчание ручья) Вокруг тихо, спокойно. Солнышко греет сверху, и его лучи ласково гладят ваши плечи, головы. Вам тепло, спокойно. Вокруг только птички тихонько щебечут. Они вам совсем не мешают. Почувствуйте, как по вашим рукам течет ручеек, и стекает прямо на землю. Вместе с водой утекает ваша усталость. Вам хорошо, спокойно. Посидите так немного, послушайте, как журчит ручеек. Вот вы отдохнули. Откройте глаза, потянитесь как следует, улыбнитесь друг другу.

1. Рефлексия

В- Ребята, пока вы отдыхали, мы снова очутились в нашем детском саду

В: - Вам понравилось путешествие? Давайте еще раз подойдем к карте, вспомним, какие же правила надо соблюдать, чтобы быть здоровым.

" Каждый должен твердо знать: - В

Здоровье надо сохранять! - 1 реб

Нужно спортом заниматься, - 2 реб

Нужно правильно питаться, - 3 реб

Руки мыть перед едой, 4 -реб

И вообще дружить с водой! -5 реб

Глубже дышать, кислород поглощать! - 6 реб

Больше гулять, с друзьями играть! -7 реб

И тогда все люди в мире - 8 реб

Долго-долго будут жить! - 9 реб

И запомните: здоровье - 10 реб.

В магазине не купить!" Все Вместе.

Всем спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект комплексного занятия в младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Раскрыть понятие «здоровье» Задачи: • Формировать знания детей о здоровом образе жизни; • Совершенствовать двигательные навыки; •.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья». ХОД ООД Воспитатель: Раз! Два! Три! …. В круг скорее становись.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе по картам-схемам «Путешествие в страну здоровья» Ход занятия. Дети под музыку в колонне один за одним входят в зал и выстраиваются в шеренгу. Инструктор: - Дети, давайте мы с вами поприветствуем.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цели: Обогащение и активизация словарного запаса по лексической теме «Здоровье». Развитие общей.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья»Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» для подготовительной группы Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект занятия «Путешествие в страну «Здоровья» Цели: Образовательные: закрепить представления детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; формировать умение бережного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 18:10
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Перевозчикова (УИ 1555419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД