Людмила Верченко
Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах».
▼ Скачать + Заказать документы
Я сегодня хотела поговорить о формировании основ Здорового Образа Жизни в режимных моментах.
Прежде всего здоровье – это состояние физического, душевного и социального благополучия человека.
К здоровьесберегающим технологиям относится прежде всего процесс, который направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
Публикация «Консультация для родителей „Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах“,» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Режим дня. Консультации для родителей
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Целью здоровьесберегающих технологий в моей группе является – обеспечении высокого уровня здоровья воспитанников.
Очень важно на этапе дошкольного возраста сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, а так же сформировать потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Для сохранения здоровья детей прививаю культурно- гигиенические навыки. Обучаю детей правильному уходу за своим телом и прививаю навыки оказания элементарной помощи друг другу. А так же формирую представление о том что полезно, а что вредно и к ежедневным физическим упражнениям, правильному питанию и здоровому сну.
Основными методами и средствами здоровьесберегающих технологий которые я применяю является:
- Физические упражнения (утренняя гимнастика, физкультурные занятия)
- Пальчиковая гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Зрительная гимнастика
-Артикуляционная гимнастика
- Вечера развлечений
- Досуги
- Звукотерапия
- Су-джоктерапия
- степ
- Сказкатеропия
- релаксация
В сопровождении движений я применяю музыку, которая создаёт бодрое настроение, оказывает положительное влияние на нервную систему детей.
Таким образом планируя свою работу, предусматриваю, чтобы занятия, на которых дети мало двигаются (это по формирование элементарных математических представлений, рисование, лепка и аппликация) ., сменяю физкультурными и музыкальными минутками. А так же когда у детей возникают признаки переутомления (возбуждение, невнимательность, двигательное беспокойство и т. д.) провожу физкультурные минутки, различные гимнастики. Которые способствуют улучшению физической и психической активности детей.