Получи документы

Методы обучения в режимных моментах (1 фото)

Оксана Мельник
Методы обучения в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Методы обучения в режимных моментах.

Как дорого, бывает, для нас внимание группы детей. И что нужно делать, чтоб удержать это внимание как можно дольше?

Мы все знаем причины не успешности обучения : (-несоответствие требованиям педагога и программы к особенностям ребенка; - Несоответствие психофизиологических возможностей ребёнка; -нарушение продолжительности тех или иных режимных моментов.)

Публикация «Методы обучения в режимных моментах» размещена в разделах

«Ленивых детей не бывает. Ребенок отказывается от деятельности либо потому, что ему не интересно, либо потому, что он не здоров (трудно).» П. М. Ивановский.

Какими методами пользуюсь :

1. Найти индивидуальный контакт с каждым ребёнком. Рано или поздно в какой-то ситуации вы остаётесь с малышом один на один. (моете руки или одеваете, или кормите или подсели рядом на прогулке). Хорошо бы пообщаться: задавайте вопросы, на которые ребёнок обязательно вам ответит «ДА». «Мама тебя любит?», «Ты дома помогаешь убирать игрушки?» … Потом, если вам скажут частичку откровенного слова, после серии вопросов, считайте, что вы завладели доверием. В большинстве случаев, после этого, малыш начинает понимать вас, когда вы встречаетесь глазами.

2. Когда дети задают вопросы, при ответах на вопросы необходимо менять тембр голоса, интонацию, темп, можно добавить движений. Яркий пример: сказка «Три медведя».

3. Будьте детям интересны. В паузах между режимными моментами, обычно происходит речевая деятельность или пальчиковые игры (чтение сказок, заучивание стихов). Вы уверенны, что дети знают значение всех слов, которые вы произносите? Например: сказка «Семь самураев» - знает ли группа значение слова «самурай»? Или, малыш заплакал – прозвучала фраза: «Идет круговорот воды в природе». Объясните детям, что это обозначает, спросив вначале, может кто-то знает ответ на этот вопрос?

4. Нам нужны методики, чтоб добиваться результата в образовательной деятельности, а выполнение методики, забывая о цели – это брак в нашей работе. Если не получается желаемый результат, нужно включить смекалку и придумать тот способ выполнения той или иной работы, который даст вам именно то, что вы хотите получить.

5. Нужно знать своих детей. Они все разные. Кому-то интересно плескаться в воде, кто-то хочет рисовать, а кто-то хочет стрелять из пушки. И если каждому когда-то дать насладиться любимым делом, давая «стратегически важное» поручение, а после еще и ярко и при всех похвалить за это, то половина группы захотят неприменно этим позаниматься. А этим можно управлять!joke

6. Быть честным с детьми до конца. Речь идет не только о том, что «Я дам тебе конфетку, после того как ты съешь котлетку» и выполнить обещанное. Но и честно, на языке детей объяснить, почему, например, нельзя говорить плохие слова. Честно рассказать о последствиях, может быть на примере рассказа или истории о каком-нибудь мальчике…

7. Дети очень любят стихи. Когда вы начинаете смотреть ребёнку в глаза и читать «Мойдодыр», он сядет на стул и дальше будет сидеть и не отрывать от вас своих глаз. Складная речь для детей очень понятна.

Публикации по теме:

Формы оздоровительной работы в режимных моментах группы раннего развития Ребенок – это человек с постоянной потребностью в движении. «…А у меня в ногах – вечный двигатель, вечный бегатель и вечный прыгатель…»,.

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Использование ТРИЗа на занятиях и в режимных моментах в трудовом воспитании Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Жизнь людей постоянно связана с решением различных задач. Если человек с раннего возраста научится.

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группеКонспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе Вид деятельности: дидактическая игра «Ателье». Обучающие задачи: 1. Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий (одежда,.

Мастер-класс для педагогов «Реализация образовательных областей в режимных моментах» Добрый день, дорогие коллеги. Приветствуем вас на педмастерской «Реализация образовательных областей в режимных моментах». Давайте настроимся.

Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково» Конспект «Игра – путешествие «Паровозик из Ромашково»» (игровые технологии в режимных моментах) Воспитатель 2 категории Архипова Елена.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных задач.

Образовательная деятельность в режимных моментах в старшей группе. Картотека Образовательная деятельность в режимных моментах. Старшая группа. Картотека. - Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении.

Планирование видов деятельности в режимных моментах на март Планирование видов деятельности в режимных моментах на 3 квартал 2015 – 2016 уч. год в старшей группе № 9 март Период: 1 – 8 марта Тема:.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методы обучения в режимных моментах
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 22:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы обучения в режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мельник (УИ 627811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД