МААМ-картинки

Игры в режимных моментах

Татьяна Матуняк
Игры в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРЫ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Эстафета»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: формировать представления о предметах личной гигиены.

Материалы и оборудование: предметы, необходимые для умывания (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце и др., другие различные предметы, столы.

Ход игры.

На столах лежат разные предметы. Дети делятся на две команды. Каждый участник подбегает к столу, выбирает предмет, необходимый для умывания, возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку.

Публикация «Игры в режимных моментах» размещена в разделах

«Для чего нам нужна вода».

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: закрепить представления о важности и пользе воды в жизни человека.

Материалы и оборудование: атрибут на голову в виде капельки.

Ход игры.

Предложите детям встать в круг. Один из детей - «Капитошка». Все остальные - капельки с тучки. Капитошка по очереди спрашивает каждую капельку: Для чего нам нужна вода? Капельки должны отвечать. Например: Вода нужна, чтобы умывать человека, освежать цветы и т. д. Если капелька не может ответить, то она «испаряется»- выбывает из игры. Побеждает капелька, которая останется в круге. Затем попросите нарисовать свои ответы. Из ответов детей составляется выставка «Для чего нам нужна вода».

Игра «Умываемся»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: закреплять культурно-гигиенические умения.

Ход игры.

Аккуратные зайчата? Лапки?Мыли!Ушки?Мыли. Хвостик? Мыли. Всё помыли. И теперь мы чистые, Зайчики пушистые!

Игра"Съедобное-несъедобное"

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: расширить знания детей о съедобных и несъедобных продуктах, о правильном питании.

Материалы и оборудование: мяч.

Ход игры.

Выбирается ведущий который бросает мяч ребенку и называет блюдо, предмет или др., съедобное дети ловят, не съедобное откидывают.

Игра "Подготовь постель ко сну"

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Материалы и оборудование: кровать, постельные принадлежности.

Ход игры.

Перед дневным сном взрослый предлагает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: "Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачиваем одеяло и поправляем подушку". После этого взрослый предлагает детям расстелить свои постели, при необходимости помогает им.

Игра «Который час?»

Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.

Цель: Организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.

Материалы и оборудование: часы.

Ход игры.

Предложить ребенку подобрать картинки к каждому времени суток.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Использование ТРИЗа на занятиях и в режимных моментах в трудовом воспитании Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Жизнь людей постоянно связана с решением различных задач. Если человек с раннего возраста научится.

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группеКонспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе Вид деятельности: дидактическая игра «Ателье». Обучающие задачи: 1. Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий (одежда,.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Мастер-класс для педагогов «Реализация образовательных областей в режимных моментах» Добрый день, дорогие коллеги. Приветствуем вас на педмастерской «Реализация образовательных областей в режимных моментах». Давайте настроимся.

Методы обучения в режимных моментах Методы обучения в режимных моментах. Как дорого, бывает, для нас внимание группы детей. И что нужно делать, чтоб удержать это внимание как.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных задач.

Образовательная деятельность в режимных моментах в старшей группе. Картотека Образовательная деятельность в режимных моментах. Старшая группа. Картотека. - Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении.

Планирование видов деятельности в режимных моментах на март Планирование видов деятельности в режимных моментах на 3 квартал 2015 – 2016 уч. год в старшей группе № 9 март Период: 1 – 8 марта Тема:.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры в режимных моментах
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 17:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры в режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матуняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД