Татьяна Матуняк
Игры в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы
«Эстафета»
Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.
Цель: формировать представления о предметах личной гигиены.
Материалы и оборудование: предметы, необходимые для умывания (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце и др., другие различные предметы, столы.
Ход игры.
На столах лежат разные предметы. Дети делятся на две команды. Каждый участник подбегает к столу, выбирает предмет, необходимый для умывания, возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку.
Темочки:
«Для чего нам нужна вода».
Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.
Цель: закрепить представления о важности и пользе воды в жизни человека.
Материалы и оборудование: атрибут на голову в виде капельки.
Ход игры.
Предложите детям встать в круг. Один из детей - «Капитошка». Все остальные - капельки с тучки. Капитошка по очереди спрашивает каждую капельку: Для чего нам нужна вода? Капельки должны отвечать. Например: Вода нужна, чтобы умывать человека, освежать цветы и т. д. Если капелька не может ответить, то она «испаряется»- выбывает из игры. Побеждает капелька, которая останется в круге. Затем попросите нарисовать свои ответы. Из ответов детей составляется выставка «Для чего нам нужна вода».
Игра «Умываемся»
Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.
Цель: закреплять культурно-гигиенические умения.
Ход игры.
Аккуратные зайчата? Лапки?Мыли!Ушки?Мыли. Хвостик? Мыли. Всё помыли. И теперь мы чистые, Зайчики пушистые!
Игра"Съедобное-несъедобное"
Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.
Цель: расширить знания детей о съедобных и несъедобных продуктах, о правильном питании.
Материалы и оборудование: мяч.
Ход игры.
Выбирается ведущий который бросает мяч ребенку и называет блюдо, предмет или др., съедобное дети ловят, не съедобное откидывают.
Игра "Подготовь постель ко сну"
Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.
Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.
Материалы и оборудование: кровать, постельные принадлежности.
Ход игры.
Перед дневным сном взрослый предлагает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: "Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачиваем одеяло и поправляем подушку". После этого взрослый предлагает детям расстелить свои постели, при необходимости помогает им.
Игра «Который час?»
Автор: Матуняк Татьяна Петровна, МБДОУ №102.
Цель: Организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток.
Материалы и оборудование: часы.
Ход игры.
Предложить ребенку подобрать картинки к каждому времени суток.