МААМ-картинки

Конспект занятия «Здоровье и спорт!»

Римма
Конспект занятия «Здоровье и спорт!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Здоровье и спорт"

Цели: - продолжать формировать потребность детей к здоровому образу жизни, через занятия физкультурой и спортом. - развивать память, мышление, речь, внимание, интерес к различным видам спорта.

- воспитать стремление беречь и сохранять своё здоровье, расширять кругозор.

Публикация «Конспект занятия „Здоровье и спорт!“» размещена в разделах

Оборудование: спортивный инвентарь (кегли, мячи, гимнастические палки, картинки, плакаты, эмблема и символ Олимпийских игр. Словарные слова: Ифит, Олимп, Греция, владыка.

Ход занятия

I Организационный момент. 1 - Ребята, сегодня, к нам пришли гости. Повернитесь поскорей, Поприветствуйте гостей, Сядьте ровно, ноги вместе Руки положи на стол. 2 - Чтобы громче песни пелись, Жить, чтоб было интересней Нужно сильным быть, здоровым, Эти истины не новы, Только вы ответьте мне Путь к загадочной стране, Где живет здоровье наше. Все ли знают? Дружно скажем : "Да!" -Прочитайте тему нашего занятия (первое слово-снизу вверх, второе слово - справа налево)

-Молодцы!

II Основной этап. 1 - Сегодня наши гости, узнают,как мы собственными усилиями зарабатываем здоровье, именно зарабатываем, т. к. здоровье купить нельзя. Для каждого из нас " Самое большое богатство - здоровье". - Как вы думаете, какими способами мы можем заработать себе здоровье и стать очень богатыми? - Давайте заполним таблицу, отберите в левый столбик, то, что помогает здоровью, а в правый, что мешает здоровью. Здоровье + Здоровье - (закаливание, режим дня, здоровое питание, лень, спорт, физкультура, злость, доброта, вредные привычки) -Ребята, в столбик Здоровье+ вы выбрали такие понятия как "спорт" и "физкультура", как вы думаете в чем отличие этих понятий? - Физкультурой может заниматься каждый: и маленький, и старенький, и больной, а спортом занимаются только самые крепкие и здоровые люди. - Люди занимающиеся спортом, очень строго соблюдают режим дня, режим питания, им нельзя принимать очень жирную пищу, не переедать, а есть только полезные продукты (овощи, фрукты) - Назовите вредные продукты. Спортсмены не должны иметь вредных привычек, т. к. это вредит его здоровью. Он не может на соревнованиях выступать достойно и завоёвывать медали. Спортсмены должны регулярно тренироваться. Обучает и тренирует их тренер, а физкультуру преподает учитель физкультуры. но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. И самое важное для спортсмена - это упорство и трудолюбие! И только такие спортсмены могут попасть на самые главные соревнования. 2- Зачеркните в каждом столбике одинаковые буквы и узнаете, как называется самые главные соревнования у спортсменов.

а о б а б л з и з ш и ш (Олимпийские игры) м ж п ж ф и ф ь ь г з з в й в у с у н н н а р а к д д и ю я е ю я ы к к

-Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

3 Беседа воспитателя: - Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр, в древности, с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми драками, войнами с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам сложить мечи и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов : чтобы не оружием и кровью, а силой, ловкостью, быстротой величие людей утверждать. Предложение было принято и Олимпия, навсегда стала местом мирных, спортивных соревнований. 4 - Ребята, у вас на столе лежат кольца. Давайте узнаем, что они означают. (отвечают дети)

- Я, голубое кольцо символизирую континент Европу. - Я желтое кольцо символизирую континент Азия. - Я, черное кольцо символизирую континент Африка. - Я, зеленое кольцо символизирую континент Австралия. - Я. красное кольцо символизирую континент Африка. - Все вместе они символизируют пять континентов земного шара. Это эмблема Олимпийских игр. -А что является символом Олимпийских игр? - Я-"Огонь" меня зажигают в Греции на горе Олимп. Меня доставляют бегуны на стадион, где будут проходить Олимпийские игры.

III Практическая часть

- Праздник спорта и здоровья. Начинается сейчас На спортивную площадку Приглашаю, дети, вас! - Ребята, покажите свою ловкость, силу и быстроту как настоящие спортсмены Iк - "Крепыши" IIк - " Здоровячки" 1 "Хоккей" (забить шайбу в ворота) 2 Бег змейкой между кеглями 3 Самый длинный прыжок. 4 Попади в цель 5 Пантомима - Команда "Крепышей" изображает зимние виды спорта. Команда "Здоровячков" - летние виды спорта.

IV Итог: - Молодцы! Я верю, вы вырастите настоящими спортсменами и желаю вам покорить вершину горы "Олимп". - Итак ребята, что должен соблюдать настоящий спортсмен и физкультурник? -Выберете какими качествами они должны обладать? - Все ли физкультурники становятся спортсменами?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Фотоотчёт о выставке «Спорт — это здоровье»Фотоотчёт о выставке «Спорт — это здоровье» Фотоотчёт о выставке «Спорт – это здоровье» В рамках прошедшей в нашем детском саду тематической Недели Спорта педагогами ДОУ проводилась.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Лэпбук «Спорт и здоровье»Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ» Быть здоровым — это модно! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму.

Лэпбук «Здоровье и спорт»Лэпбук «Здоровье и спорт» Авторы: Резник Ирина Евгеньевна, Юрченко Татьяна Григорьевна. Лэпбук «Здоровье и спорт» представляет собой тематическую папку с различными.

Неделя «Спорт и здоровье»Неделя «Спорт и здоровье» Тематическая «Неделя спорта и здоровья». В первый день – «День лекарственных растений» дети познакомились с лекарственными растениями, поговорили.

Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здоровье и спорт!»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 11:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Здоровье и спорт!»» (включая файлы) размещена пользователем Римма в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД