Анна Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепление знаний учащихся о предлогах. Развитие эмоциональной регуляции поведения детей. Задачи: • Рассмотреть функции предлогов - употребление в устной и письменной речи. Учить осознавать смысловую значимость предлогов. Отработать пространственные значения... |
Путешествие в Африку. Программное содержание: - упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом; - ходьбе на внешней стороне стопы; - беге с захлестом; - ходьбе по массажным дорожкам, - ходьбе на носках, пятках, - ходьбе по шнуру боком приставным шагом,... |
Программное содержание: Уточнить представления детей о крае, в котором мы живем, о его достопримечательностях. Обобщать представления о многообразии флоры и фауны. Воспитывать любовь к родным местам, гордость за красоту родного края, интерес и желание больше узнать о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на остров математики» ( «Познание», «Коммуникация»,... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа Цель: Совершенствовать представления детей о... |
Коррекционно-развивающее занятие «Чувства и эмоции. Мой гнев» Приветствие: Дети совместно с психологом разучивают приветствие: Добрый день, Сережа ( улыбнуться и кивнуть головой; по кругу называют имена детей) Добрый день, солнце ( все поднимают и опускают руки)... |
Цель: Воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать нравственные, гуманные чувства детей, привлекать их к активному участию в играх-инсценировках; Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные... |
Цели: - развивать речедвигательные и речевые ощущения, умение анализировать их с опорой на зрительное восприятие и без него; - вырабатывать умения различать твердые и мягкие согласные и обозначать их на письме буквами «ы» и «и»; - формировать фонематическое... |
Это занятие можно преобразовать под любые темы, а также под любую форму проведения. Я проводила в форме игры "Поле чудес" по теме "Осень". Для этого были подобраны другие вопросы, иллюстрации. Цель: выявить в игровой форме объем знаний и представлений детей за... |
Младшая группа •Развивать речь, творческую фантазию. •Ритмично выполнять движения. Слушание музыки «Прогулка» В. Волкова Спросить у детей, любят ли они гулять, что они делают на прогулке. Можно придумать небольшой рассказ, например: «Жила-была девочка. Звали... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22