Светлана Киселёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Смешай цвета» Цель: учить смешивать цвета красок. Описание: Каждый пример показывает, как нужно смешивать цвета, сначала набираем более светлый тон, затем, более тёмный. Смешиваем в специальной палитре. Ответ на примеры не предусмотрен. Дети отвечают на вопрос в... |
В современной социологической литературе ( при всем разбросе позиций отдельных авторов и научных школ) социализация рассматривается как социализирующий механизм общества. Педагогика ищет здесь свой предмет изучения, поскольку должна обосновать образовательную... |
Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П. Саловеем. Одно из определений эмоционального интеллекта, сформулированное этими авторами, звучит как “способность тщательного постижения, оценки и выражения эмоций; способность... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Работа по самообразованию Воспитатель: Косолапова Татьяна Николаевна Группа вторая младшая Структурное подразделение МОУ СОШ №8 ( д/с «Росинка») Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет» Цель: систематизация знаний по методике сенсорного развития... |
Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города. Семья и дошкольное учреждение – два главных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития... |
ФГОС ДО обеспечивает исполнение государственных гарантий - направлен на удовлетворение потребностей родителей и детей на этой ступени образования - не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки... |
Формирование познавательных УУД у учащихся 1класса в процессе работы над развитием объяснительной речи. Объяснительная речь - это правильный ответ на уроке, это умение спланировать своё высказывание, доказать его, а значит – развитие познавательных УУД. У учеников... |
«Развитие словесно – логического мышления у первоклассников во внеурочное время». ФГОСы второго поколения ставят перед учителем задачу «научить учиться». Без развития словесно – логического мышления это невозможно. Не все первоклассники одинаково подготовлены... |
Я работаю учителем-дефектологом с детьми, имеющими детский церебральный паралич ( ДЦП) и нарушения опорно-двигательного аппарата ( ОДА. С каждым годом количество дошкольников, имеющих недостаточно развитую тонкую моторику, увеличивается. И, можно сказать, что одну... |
Творчество – рассматривается современными учеными, как деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего мира. Цель: Овладение детьми новыми техническими приемами рисования; обогатить жизненный опыт дошкольников яркими впечатлениями, предоставить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19