Елена Кофанова
Занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Бабочка»
Программное содержание:
Рисование выразительного, эмоционального образа бабочки, на основе цветка на зеленой полянке. Развитие чувства цвета и формы.
Задачи.
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
Продолжать учить создавать композицию на основе зеленой полянке.
Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение рисования ватной палочкой.
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Материал.
Игрушка «Бабочка». Листы бумаги, вырезанные в форме травки и тонированные в зеленый цвет и нарисован цветоче «Бабочка». Гуашь коричневая, белая, черная. Ватная палочка. Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания.
Ход НОД
-Дети сегодня к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся.
-Здравствуйте (дети) .
- А теперь посмотрите на меня и скажите мне какое сейчас время года?
- Лето! А почему вы решили, что наступило лето?
Что происходит летом?
Дети- летомцветут цветочки, ягода, греет ярче солнце, прилетают птицы с юга, появляются насекомые.
Давайте погреем руки на солнышке. Ладошки повернём к солнышку.
-Правильно молодцы!
Скажите каких насекомых вы уже видели?
Дети- Муравьи, кузнечики, жуки,божья коровка, "Бабочка".
А сейчас ребята закройте глаза.
Посмотрите мне на ладошку прилетела «Бабочка». Расскажите, какие они, бабочки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым? .
Ответы детей.
«Бабочка» что-то мне хочет сказать на ушко. Она приглашает нас к себе в гости на цветочный луг. Пойдём?
Только сначала сделаем разминку.
Физ. минутка.
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела
-Посмотрите перед нами две дорожки какие они? (узкая и широкая).
Нам нужно идти только по узкой дорожке. Прыгнуть с кочки на кочку. Тогда мы попадём на луг.
Звучит музыка.
Ребятки, вот мы с вами и пришли на луг. Посмотрите сколько тут красивых цветочков. Давайте мы с вами на этом цветочном лугу дорисуем бабочек чтобы он был еще веселей и красочней.
И так Спинка у Бабочке какой формы? Овальная. А какого цвета? Коричневая. Коричневую спинку удобно рисовать кисточкой.
Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.
Сейчас наши пальчики отдохнут и мы опять будем рисовать
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Продолжаем дальше. Затем берем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в белую краску и нарисуйте крылышки. Закрасьте их.
Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Какого цвета у Бабочки на крылышках точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.
Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.
Какие красивые Бабочки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Бабочки. Молодцы!