Елена Кофанова
Занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Бабочка»
Программное содержание:
Рисование выразительного, эмоционального образа бабочки, на основе цветка на зеленой полянке. Развитие чувства цвета и формы.
Задачи.
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
Продолжать учить создавать композицию на основе зеленой полянке.
Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение рисования ватной палочкой.
Публикация «Занятия по рисованию во второй младшей группе „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Материал.
Игрушка «Бабочка». Листы бумаги, вырезанные в форме травки и тонированные в зеленый цвет и нарисован цветоче «Бабочка». Гуашь коричневая, белая, черная. Ватная палочка. Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания.
Ход НОД
-Дети сегодня к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся.
-Здравствуйте (дети) .
- А теперь посмотрите на меня и скажите мне какое сейчас время года?
- Лето! А почему вы решили, что наступило лето?
Что происходит летом?
Дети- летомцветут цветочки, ягода, греет ярче солнце, прилетают птицы с юга, появляются насекомые.
Давайте погреем руки на солнышке. Ладошки повернём к солнышку.
-Правильно молодцы!
Скажите каких насекомых вы уже видели?
Дети- Муравьи, кузнечики, жуки,божья коровка, "Бабочка".
А сейчас ребята закройте глаза.
Посмотрите мне на ладошку прилетела «Бабочка». Расскажите, какие они, бабочки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым? .
Ответы детей.
«Бабочка» что-то мне хочет сказать на ушко. Она приглашает нас к себе в гости на цветочный луг. Пойдём?
Только сначала сделаем разминку.
Физ. минутка.
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела
-Посмотрите перед нами две дорожки какие они? (узкая и широкая).
Нам нужно идти только по узкой дорожке. Прыгнуть с кочки на кочку. Тогда мы попадём на луг.
Звучит музыка.
Ребятки, вот мы с вами и пришли на луг. Посмотрите сколько тут красивых цветочков. Давайте мы с вами на этом цветочном лугу дорисуем бабочек чтобы он был еще веселей и красочней.
И так Спинка у Бабочке какой формы? Овальная. А какого цвета? Коричневая. Коричневую спинку удобно рисовать кисточкой.
Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.
Сейчас наши пальчики отдохнут и мы опять будем рисовать
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Продолжаем дальше. Затем берем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в белую краску и нарисуйте крылышки. Закрасьте их.
Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Какого цвета у Бабочки на крылышках точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.
Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.
Какие красивые Бабочки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Бабочки. Молодцы!