Конспект занятия по математике для дошкольников
Мадоян Марине
Конспект занятия по математике для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике
(Формирование у дошкольников элементарных математических представлений)
Цель. Познакомить детей с образованием числа 4,учить их считать до 4; упражнять в различные круга, квадрата, треугольника.
Демонстрационный материал. Подставка с двумя полочками, набор игрушек.
Публикация «Конспект занятия по математике для дошкольников» размещена в разделах
Раздаточный материал. У каждого ребёнка карточка с двумя свободными полосками и тарелочка с фигурами, в которой находятся 2 квадрата, 3 треугольника и 4 кружка.
Ход занятия.
1-я часть. На нижнюю полочку полочку подставки воспитатель ставит 3 мишки, а на верхнюю - 2 белочки. Дети считают игрушки. Воспитатель задаё т вопросы: "Сколько мишек? Сколько белочек? Кого больше (меньше), мишек или белочек? Какое число больше, 3 или 2? Какое число меньше, 2 или 3? Что надо сделать, чтобы мишек и белочек стало поровну? "
Дети вместе с воспитателем выясняют, что можно либо поставить ещё одну белочку, либо убрать одного мишку. Решают добавить ещё одну белочку.
По указанию педагога дети показывают рукой вперед, назад, вверх, вниз, налево, направо (для снятия мышечного напряжения).
Публикации по теме:
Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике»
Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.
Конспект занятия по математике «Это интересно!»
Задачи: Познакомить детей с интересными фактами из жизни некоторых представителей живой природы. Закрепить умение работать в тетради в клеточку,.
Конспект занятия по математике «Число и цифра 5»
Программные задачи:Продолжать учить детей соотносить количество предметов с цифрой;закрепить умение называть цифры,счет до 5. Воспитывать.
Конспект занятия по математике «Число и цифра 8»
Программные задачи:Познакомить детей с цифрой восемь,учить считать предметы до восьми в прямом и обратном порядке. Учить проводить линии.
Конспект занятия по математике «Числовой ряд»
Программные задачи:Продолжать учить детей в пределах пяти,соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить умение называть и узнавать.
Конспект занятия по математике «Квадрат»
Программные задачи:Продолжать расширять знания детей о геометрических фигурах-квадрате,учить видеть схожие предметы по форме с квадратом.
Конспект занятия по математике «Пара»
Программные задачи:Познакомить детей с понятием "пара",понимать смысл этого слова,что относится к понятию "пара". Учить видеть в окружающей.
Конспект занятия по математике на тему «Овал»
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами-овалом;учить находить в окружающей обстановке предметы схожие.
Конспект занятия по математике «Раньше, позже»
Программные задачи:Закрепить понятие "части суток",различать и называть их. Познакомить с понятием "раньше,позже",упражнять в умении называть.
Конспект занятия по математике «Ритм»
Программные задачи:Продолжать закреплять понятия "Времена года","Части суток",последовательность их друг за другом;учить чередовать цвета.