Юдина Елена Витальевна
Занятия квиллингом для детей старшего возраста. (Фото отчёт кружка: «Умелые руки!»)
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время, в мире компьютера, телевизора, у многих детей, наблюдается недостаточное развитие моторики рук, они не целенаправленны. Слабо развиты сложно- координированные движения ведущей руки, т. е. наши дети плохо держат карандаш, ручку-как рабочий инструмент.
Одна из актуальных проблем детей дошкольного возраста-развитие мелкой моторики. Движения пальцев и кистей рук у детей слабы, что служит затруднению овладеть простейшими, необходимыми по жизни, умениями и навыками самообслуживания. Учёными доказано, что механическое развитие руки, в тесной связи находится с развитием речи и мышлением ребёнка. Один из показателей готовности к школьному обучению –высокий уровень развития мелкой моторики. Если ребёнок, имеет такой показатель, то у него, достаточно развита память, внимание, связная речь.
Темочки:
- Аппликации в технике квиллинг
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Темочки
Поэтому, именно техника квиллинг и была выбрана для занятий кружка : «Умелые руки!»
Техника эта удивительна, красива, многогранна! С её помощью, можно получить различные шедевры! Проходит несколько минут и в руках плетение, напоминающее кружево, паутинку. Вид рукоделия необычен тем, что полоску бумаги накручивают на специальную палочку или зубочистку, и при помощи форм создают самые разные композиции. Дети очень любят создавать объёмные формы, соединять их, получать каскад фигур. Они фантазируют, как настоящие мастера-художники работают над своим «детищем!»
Хочу сказать, что квиллингом,с удовольствие в кружке занимаются и девочки, и мальчики. Эти занятия не только развивают моторику рук, воображение, мышление, внимание, но и дают большие возможности реализовать свои творческие возможности.
И сегодня я хочу Вам показать работы своих воспитанников. Это первые шаги их творческого пути!
«Ай, да берёзка,
Белый ствол!»
«Вот рябинка, посмотри,
Её любят снегири!»
«Ёлочка-зелёная иголочка!»
«Белая пушинка,
Лёгкая снежинка!»

«Новогодние шары,
К нашей ёлке-хороши!»

«Первый подснежник!»

«Веточка мимозы,
Очень хороша!
Жёлтая головка,
В каждой есть душа!»

Веточка Вербы-к Пасхе распустилась!
